Главная » Франшиза » Компоненты частной франшизы.

Компоненты частной франшизы.

Франчайзинг предполагает продажу продукции другой компании и использование её брендов. Он стал основной частью индустрии быстрого питания, а также встречается в отелях, ресторанах, мини-маркетах и ​​спортивных залах. Во всех этих отраслях компоненты франшизы практически одинаковые: франчайзер экономит деньги на начальных затратах и ​​снижает риски, в то время как франчайзи извлекает выгоду из узнаваемости бренда и доли рынка, которая с ним связана, а также может извлечь выгоду из рекламной мощи крупной корпорации.

Брендинг, логотипы и вывески

Так же, как бренд часто является одной из самых отличительных частей компании, так и одна из самых отличительных частей франшизы – это использование чужого бренда. Наличие известного бренда означает мгновенную долю рынка со дня, когда франшиза открывает свои двери. Следовательно, франчайзи широко используют логотипы, вывески и другие товарные знаки бренда, за который они заплатили определённую в соглашении сумму денег – вплоть до салфеток, используемых в ресторане быстрого питания.

Продукты компании

Сами продукты компании являются основными компонентами франшизы. Например, франчайзи крупной сети гамбургеров может продавать эти гамбургеры от имени франчайзинговой компании. Обычно франчайзи должны предлагать эти продукты в соответствии со строгими спецификациями франчайзинговой компании для обеспечения последовательности и предсказуемости. Достижение и поддержание согласованности продуктов составляют важную и сложную часть жизни франчайзинга.

Соблюдение правил

Франчайзи должны согласиться соблюдать правила и положения франчайзера, такие как покупка у авторизованных поставщиков, хранение определённых продуктов или предоставление скидок в рамках всей франшизы – скажем, для пожилых людей или ветеранов. Прежде чем открывать франшизу, потенциальные франчайзи должны узнать, как эти правила будут ограничивать их способность вести бизнес, поскольку эти ограничения могут потенциально ограничивать прибыльность франшизы.

Обеспечение соблюдения корпоративных правил

Большинство компаний, которые предлагают возможности франшизы, также предпринимают шаги, чтобы гарантировать, что отдельные франчайзи соблюдают корпоративные правила в отношении операций и внешнего вида. Более крупные компании могут назначать специальных сотрудников, отвечающих за соблюдение корпоративных правил, для проверки при необходимости франчайзи, и это может включать неожиданные проверки. Эти методы помогают франчайзеру обеспечить постоянный опыт работы клиентов в разных местах, что многие компании считают необходимым для создания своего бренда. Это также создаёт возможность для обеих сторон поддерживать хорошее общение и осознавать потребности и проблемы друг друга.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...