Главная » Бизнес » Как выбрать хорошую идею малого бизнеса?

Как выбрать хорошую идею малого бизнеса?

Концепция создания малого бизнеса – мечта многих людей. Хотя мысль о владении и управлении бизнесом привлекательна, и многие хотели бы быть предпринимателями, но они не знают, как выбрать подходящую для них идею малого бизнеса. Вот несколько простых советов, которые помогут вам придумать идеальную идею для малого бизнеса и быть на пути к созданию вашего собственного нового бизнеса.
Когда вы ищете бизнес-идеи, то будет хорошей идеей, чтобы рассмотреть свой собственный опыт и таланты, но не ограничивайте себя только этим. Это ошибка, которую делают многие люди. Хотя есть определённая заслуга в том, что вы уже хорошо знаете, здесь могут быть и другие аспекты работы с конкретным типом бизнеса, который вам не очень хорошо известен, и Вам может быть очень трудно его усвоить. Рассматривая потенциальные возможности, которые будут использовать ваши основные навыки, не стесняйтесь также рассматривать возможности, которые менее напрямую связаны с вашим опытом. Идеальной бизнес-идеей может быть та, о которой вы никогда бы даже и не подумали.

Кроме того, сопротивляйтесь соблазну идти с бизнес-идеей просто потому, что продукт или услуги – это те, которые вы уже знаете и любите. Имейте в виду, что идея состоит не в том, чтобы удовлетворить ваши личные симпатии и антипатии, а предложить что-то, что привлечёт внимание и долю рынка в рамках вашей деятельности. Если вы не знаете, какой есть рынок для того, что вы можете предложить, и что на этом рынке есть место для ещё одного провайдера, не тратьте много времени на изучение этой идеи малого бизнеса.

Некоторые из лучших бизнес-идей сосредоточены на потенциале повторного бизнеса. Это связано с тем, что вы хотите не только приобрести новых клиентов, но и сохранить тех, которые у вас есть. Идея небольшого бизнеса, которая вращается вокруг поставок чего-то, что нужно или хотят людей, и которая имеет ограниченную жизнь – отличный способ построить остаточный доход, собрать ваших довольных клиентов и быть в состоянии использовать их хорошие рекомендации для обеспечения поиска новых клиентов. Существует множество идей, которые отвечают этому критерию: от телекоммуникационных услуг до эксплуатации салона красоты.

Вы также можете рассмотреть идею малого бизнеса, когда маржа прибыли относительно высокая. Затраты, связанные с производством или обеспечением жизнеспособного продукта, должны быть легко компенсированы продажами продуктов и при этом обеспечить чистую прибыль. Большие прибыли не только означают больше денег в вашем кармане; они также означают деньги, чтобы их можно было инвестировать обратно в бизнес или разместить в резервном фонде в случае изменения рынка, или если вы должны снизить цены или изменить фокус своего бизнеса.

Даже когда есть потенциал для повторного бизнеса и есть большая прибыль в настоящее время, также необходимо внимательно изучить рыночный потенциал, связанный с идеей малого бизнеса. Спросите себя, на какие потребительские рынки вы хотели бы ориентироваться с точки зрения построения клиентской базы. Узнайте, есть ли место для ещё одного конкурента на этих рынках. Также рассмотрите, что вы можете предложить потребителям, которые не могут получить такой продукт или услугу от кого-то другого. Если вы обнаружите, что на рынке есть место, и вы можете быть конкурентоспособными с более развитыми предприятиями по цене, отличной от цены конкурентов, у вас может быть идеальная идея для малого бизнеса.

Имейте в виду, что не всегда размер рынка определяет, есть ли место для ещё одного бизнеса. Даже нишевые рынки с относительно небольшими потребительскими базами могут быть чрезвычайно прибыльными, если конкуренция низкая, а ваши продукты достаточно универсальны, чтобы переходить на рынок из нескольких разных рынков. Идеальная идея для малого бизнеса может позволить вам спокойно зарабатывать долю рынка на нескольких нишевых рынках и оставаться под радаром более крупных конкурентов, что позволяет успешно работать с относительно небольшими потерями для вашей клиентской базы.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...