Главная » Маркетинг » Как принимать маркетинговые решения?

Как принимать маркетинговые решения?

Решения маркетингового микширования связаны с рассмотрением каждой из четырех категорий, обычно связанных с маркетинговой стратегией, уделяя пристальное внимание факторам, окружающим продукт, цену, место и продвижение товара или услуги. Чтобы принимать эффективные решения по маркетингу, необходимо правильно оценивать потенциал продуктов, производимых компанией, определяя наиболее вероятных потребителей для покупки этих продуктов и определяя наиболее вероятные способы ценообразования и продвижения этих продуктов для этих потребителей, и они абсолютно необходимы.

Этот процесс часто будет включать рассмотрение нескольких различных сценариев и составление обоснованных прогнозов результатов до того, как будет определено окончательное решение о идеальном маркетинговом сочетании.

Одним из первых вопросов, которые следует учитывать при принятии решений в области маркетинга, являются характеристики самого продукта, и какие сектора или группы на потребительском рынке, скорее всего, будут привлекаться к этим атрибутам. Понимание характера продукта, его функционирования и того, почему его следует выбирать по сравнению с аналогичными продуктами, предлагаемыми конкурентами, составляет основу того, как компания попытается связаться с правильными потребителями и побудит их совершать покупки. На этом этапе процесса внимание должно быть уделено всем аспектам самого продукта, вплоть до его упаковки.

Решения по маркетинговому смешиванию включают призыв к пристальному вниманию к ценообразованию на продукты. Идея здесь заключается в том, чтобы оценить, сколько потребителей готовы платить, чтобы иметь доступ к продуктам. Это часто связано с сопоставлением цен конкурентов и определением того, достаточно ли атрибутов, отделяющих продукт от остальных, для привлечения потребителей от других продуктов по аналогичной цене. Понимая степень спроса, которую продукт может генерировать, и балансируя это с себестоимостью производства, можно упростить разработку розничного ценового диапазона, который является конкурентоспособным, но всё ещё достаточным для того, чтобы производитель мог получать достойный уровень прибыли с каждой проданной единицы товара.

Внимание к тому, где продаются продукты, также будет иметь решающее значение для принятия решений по маркетингу. Идея состоит в том, чтобы организовать торговые точки, в которых целевые группы потребителей, вероятно, будут жить на регулярной основе. Это включает в себя часто посещаемые торговые точки, возможность почтовых заказов и даже интернет-продажи. Понимая характеристики, которые определяют идеального клиента для данного продукта, будет гораздо проще решить, как обеспечить доступность продукта для его покупки.

Конечным решающим элементом решения маркетинговых решений является эффективное продвижение или сбыт этих продуктов, чтобы заставить потребителей его купить. Это подразумевает понимание характера желаемых клиентов и использование рекламных инструментов, которые максимально эффективно связывают всё это с клиентской базой. В зависимости от продукта и типа потребителя, который, скорее всего, будет покупать данный продукт, усилия по продвижению могут включать смесь рекламы на радио и телевидении, рекламу в печатных изданиях и даже использование баннерной рекламы и рекламных страниц в Интернете. Оценивая шансы на нужную демографию клиентов на самом деле поможет использовать эти типы средств массовой информации, и тем самым можно сосредоточить усилия по продвижению товара более эффективно и получить наибольшую отдачу от инвестиций в такие усилия.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Нишевой аффилированный маркетинг.

Нишевый аффилированный маркетинг – это стратегия партнёрского маркетинга, в которой маркетолог фокусирует свои усилия на ...