Главная » Франшиза » Как работают франшизы.

Как работают франшизы.

Если вы думаете о покупке франшизы, вам есть о чем подумать. Понимание того, как работают франшизы, является первым шагом в определении того, подходит ли вам этот бизнес. Начальные затраты, сборы, местоположение и условия контракта – это лишь некоторые из многих аспектов владения франшизой, которые вы должны рассмотреть, прежде чем войти в крупную корпорацию.

Функции

Франшизы позволяют инвестору или франчайзи работать и получать прибыль от магазина, принадлежащего более крупному бизнесу. Инвестор оплачивает франшизу и в обмен получает магазин. Франчайзер часто помогает инвестору, находя место, предлагая обучение и маркетинг и консультируя франчайзи по методам управления. Франчайзи, как правило, выплачивает корпорации свой процент от своей ежемесячной прибыли.

Преимущества

Владение франшизой имеет много преимуществ. Как владелец франшизы, вы являетесь вашим собственным боссом, но кроме этого, вы также получаете поддержку, которой не было бы, если бы вы открывали независимый бизнес. Владельцы франшизы получают выгоду от общенациональных маркетинговых кампаний, известного продукта и от работы с форматом, разработанным корпорацией, которая доказала свою успешность. Вы также получите всесторонний совет о том, как сделать ваш магазин успешным.

Соображения

Несмотря на преимущества, есть много других соображений, чтобы о них подумать, прежде чем покупать франшизу. Самое большое соображение – это стоимость. Стартовая плата за франшизы может быть высокой, поэтому, прежде чем выбрать, куда инвестировать, вам нужно изучить эту франшизу, что бы понять, что вы можете себе позволить купить эту франшизу. Вы также должны будете заплатить лицензионные платежи корпорации, а некоторые компании заставляют франчайзи платить и рекламные сборы. Возможно, вам также придётся соблюдать ограничения, касающиеся дизайна и внешнего вида вашего магазина, услуг или продуктов, которые вы предоставляете, часов работы, униформы, цен и процедур бухгалтерского учёта.

Временное ограничение

Контракты обычно длятся от 15 до 20 лет, и продление контракта не гарантируется. Если ваш магазин не соответствует целям, определённым корпорацией, контракт не может быть продлен. Условия контракта также могут измениться при продлении.

География

Некоторые франчайзеры требуют, чтобы предприятия работали на определённой территории. Иногда это помогает снизить конкуренцию со стороны других магазинов, но может затруднить вам открытие новых магазинов или перемещение в область, которая может быть более прибыльной.

Что говорят эксперты

Прежде чем выбирать франшизу для инвестиций, федеральная торговая комиссия рекомендует провести тщательное исследование. Подумайте, сколько денег вы должны инвестировать, сколько денег вам нужно заработать, какие сильные стороны вы принесете бизнесу в качестве менеджера, и будут ли ваши желания как владельца бизнеса совпадать с данной франшизой. При выборе франшизы эксперты советуют: Когда вы думаете о конкретной франшизе, подумайте о спросе на продукты или услуги, которые она предлагает, конкурентах, которые предлагают аналогичные продукты или услуги, об образовании франчайзера и уровне поддержки, которую вы получите.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...