Обычно предприниматели, прежде чем начать новое деловое предприятие, рассматривают несколько типов бизнес идей. Франчайзинг – это распространённая бизнес модель. Бизнес франшизы включает в себя рестораны, услуги по уборке, розничные магазины и отели. Предприниматели могут пересмотреть операции франшизы, потому что эти бизнес модели часто включают в себя меньше планирования, чем другие бизнес модели. Каждая операция по франчайзингу обычно имеет уникальный набор правил, которым должны следовать предприниматели при управлении бизнесом.
Факты
Бизнес франшизы позволяют предпринимателям продавать товары или услуги под торговой маркой другой компании. Предприниматели также могут использовать специальные процедуры или другие специальные методы для производства потребительских товаров. Франчайзинговые компании позволяют предпринимателям использовать чужую успешную бизнес модель. Франчайзеры могут также предоставить предпринимателям возможность финансировать часть первоначальных затрат для нового франчайзингового бизнеса. Эта выгода позволяет предпринимателям избежать внешнего финансирования у банков и инвесторов.
Характеристики
Франчайзеры, как правило, предоставляют новым франчайзи обучение. Предприниматели используют этот тренинг для лучшего понимания франшизы и того, как сделать её успешной бизнес организацией. Франчайзеры могут также предлагать дополнительные консультационные услуги в течение всего жизненного цикла франчайзи. Предприниматели могут воспользоваться этими постоянными советами, чтобы убедиться, что они получают максимальную выгоду от своего бизнеса.
Соображения
Франчайзи обычно должны платить гонорары или роялти за работу по этой модели франчайзера. Сборы за франшизу обычно относятся к фиксированным суммам, которые франчайзи должны платить ежемесячно. Роялти может составлять процент от общих ежемесячных продаж франчайзи или ежемесячного чистого дохода. Франчайзерам, требующим фиксированных сборов, может быть немного сложнее платить, если местоположение франшизы страдает от низкого денежного потока в отчете о продажах. Предприниматели должны тщательно продумать комиссию франчайзера или структуру роялти до выбора франшизы.
Преимущества
Бизнес модель франшизы часто предоставляет предпринимателям лучший доступ к экономическим ресурсам. Франчайзеры обычно заключают контракты с продавцами и поставщиками для создания постоянных затрат на ресурсы, необходимые для работы франшизы. Крупные франчайзинговые организации также имеют лучшую покупательную способность, чем небольшие франчайзинговые группы. Более крупные организации могут покупать рекламные ролики или создавать рекламные акции в магазинах, которые не создадут существенных проблем с доходами для их организаций.
Предупреждения
Предприниматели должны понимать, что управление франчайзинговым бизнесом может подвергнуть компанию любым негативным отзывам о франчайзинговой организации. Клиенты могут также почувствовать, что франшиза не предлагает продукцию самого высокого качества. Предыдущие местоположения франшизы на местном экономическом рынке, возможно, оставили отрицательную критику этой организации франшизы.
Предприниматели должны быть готовы принять эти негативные ситуации и работать с ними, чтобы сделать компанию успешной.