Главная » Бизнес » Что такое коворкинг?

Что такое коворкинг?

Быть предпринимателем и строить успешный бизнес – это очень сложная работа. Создание коворкинг-пространства и обеспечение его успешной работы не является исключением. Есть слишком много неизвестных, блокпостов и проблем на этом пути. Коворкинг пространство – это общий способ взаимодействия с людьми и построение прочных долгосрочных отношений, которые могут поднять ваш бизнес без дополнительной нагрузки затрат. В настоящее время коворкинг-пространство растёт, но есть определенные параметры, которые необходимо иметь в виду, чтобы сделать коворкинг-пространство успешным.

Вся идея коворкинг-пространства заключается в том, чтобы объединить творческих людей вместе и позволить различным инновационным идеям сталкиваться. Растущее количество рабочих мест для совместной работы по всему миру является хорошим доказательством популярности и эффективности совместных пространств.

Концепция коворкинга была предложена Брэдом Нойбергом в 2005 году. Коворкинг – это больше, чем общее рабочее пространство, поскольку он несет в себе много преимуществ, которые делают коворкинг успешным.

  1. Сообщество. Самым важным условием построения коворкинг-пространства является сначала создание сообщества. Многие коворкинг-пространства поддерживают очень разнообразное и энергичное сообщество, члены которого работают в разных организациях и имеют различное происхождение.
  2. Преимущества: Помимо горячей чашки кофе, доступной для всех, работающих круглосуточно и без выходных, коворкинг-пространство обладает множеством ощутимых и нематериальных преимуществ, таких как бесперебойное подключение к Интернету, электричество с резервным питанием от ИБП, пресная питьевая вода, обеспечение общих зон, таких как гостиная и комната для переговоров, ухоженные туалеты с туалетными принадлежностями, полноценная кухня и внутренний персонал службы безопасности и обслуживания. Кроме того, это даёт возможность создать симбиотическое сообщество, которое объединяет усилия, сотрудничает и совместно создает с другими предприятиями в поисках больших возможностей.
  3. Цена: Коворкинг-пространства в основном это места для стартапов и фрилансеров. Цена является серьёзной проблемой для энтузиастов стартапов. Коворкинг-пространство становится успешным, когда оно может удовлетворить потребности различных категорий членов и предоставить им облегчение, которое они ищут после борьбы с налоговыми и юридическими проблемами.
  4. Психическое спокойствие: чувство заботы является одним из лучших в мире. Хорошее коворкинг-пространство заботится о неработающем кондиционере и каждом счёте, который раньше использовался для оплаты офисных площадей. Стены с яркими цветами, а интерьеры, настроенные в соответствии с потребностями, безусловно, повышают производительность и эффективность.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...