Если вы занимаетесь бизнесом, то скорее всего, вы слышали о том, как работает франшиза. Если вы хотите принять участие в франшизе розничного магазина, владение франшизой может увеличить вашу прибыль. Будь то расширение собственного бизнеса или поиск новых инвестиций для получения дохода, франшиза, безусловно, является одной из ваших самых безопасных сделок. Но инвестирование или подбор персонала для франчайзинговой компании может быть проблемой. Здесь мы обсудим, что такое франшиза, как она работает и выгодна ли она для вас.
Что такое франшиза?
Проще говоря, франшиза – это способ ведения бизнеса. Франчайзинг – это модель, используемая для увеличения доли рынка конкретной компании. Для этого франчайзинговая компания, или франчайзер, продаёт свою торговую марку конкретным лицам (франчайзи), которые хотели бы начать свой собственный бизнес. Франчайзи получает уже установленную торговую марку для создания своего бизнеса. В результате обе стороны получают значительную выгоду, что делает франшизы одной из самых популярных бизнес моделей.
Франчайзинг для владельцев бизнеса
Есть много преимуществ для франчайзинга вашего бизнеса. Если вы уже зарекомендовали себя как владелец бизнеса с довольно большой клиентской базой и доброжелательностью на рынке, набор франчайзи может обеспечить более дешёвый способ расширить охват рынка вашим бизнесом. Это один из самых выгодных способов проникновения на местный рынок. Поскольку франчайзи являются частью местного сообщества, для франчайзинговой компании будет гарантировано больше клиентов.
Во-вторых, франчайзи будут платить вашей компании постоянный гонорар за название вашей компании и их поддержку. Такие отношения обеспечивают стабильный доход как часть вашего бизнеса. Но, как франчайзер, вы должны тщательно соблюдать качество и стандарты, чтобы заботиться о ваших владельцах франшизы. В целом, хорошее обучение и поддержка франшизы привлекает людей, которые готовы инвестировать свои деньги в бизнес.
Франчайзи также обеспечит приверженность достижению той же цели, что и вы. Поскольку они являются частью вашей бизнес модели, предлагающей одни и те же продукты, их успех как франчайзи автоматически указывает на ваш успех как франчайзера. Так что это, безусловно, лучший способ управления качеством.
Франчайзинг для частных лиц и инвесторов
Франчайзи, как инвесторы, также заинтересованы в получении прибыли. Таким образом, у них есть уверенность в хороших обязательствах. В конце концов, они вкладывают свои деньги и время в то, что они хотят делать. Это многие из преимуществ привлечения новых владельцев франшиз для вашего бизнеса.
Владельцы франшизы тоже могут многое получить. Как уже было сказано, франшиза построена на фирменном наименовании франчайзера. Итак, если вы хотите начать бизнес и усилить ваш бренд, франшиза – это путь к вашему успеху. Кроме того, франшиза спасает вас от мозгового штурма и планирования успешной бизнес модели.
Поскольку франчайзеры, такие как франшиза Starbucks, доверяют вам свой бренд, вы можете быть уверены в их поддержке и маркетинговой стратегии. Это указывает на хороший бизнес как для вас, так и для них. Так что в общих интересах, чтобы вы получили лучшее из рекламы, запуска, обучения и постоянной поддержки в качестве франчайзи.
Мотивированные владельцы франшизы обычно становятся очень успешными. Если у франчайзинговой компании нет проблем, мотивированные франчайзи получат целевую поддержку от компании. Поскольку и франчайзинговая компания, и владелец имеют согласованные интересы, они работают вместе, чтобы создать решения и привлечь больше клиентов.
Роли франшизы
В бизнес модели франшизы есть две основные роли. Эти две роли – франчайзи и франчайзер. Франчайзер оказывает франчайзи поддержку и акцизный контроль над некоторыми частями франчайзинговых операций. Услуги запуска, предлагаемые франчайзерами, могут помочь вам ориентироваться в первые годы работы. Франчайзи является владельцем лицензии на бизнес, которая в значительной степени связана с торговой маркой франчайзера. Франчайзи платят за франшизу и принимают правила и помощь франчайзера. Это две основные роли бизнес моделей франшизы.
Основные типы франшизы
Существует два основных типа франшиз, в первую очередь франшизы в деловом формате и франшизы на распространение продукции. Бизнес формат не только предоставляет продукты, услуги и брендинг, но также предоставляет целую систему для управления бизнесом. Это может включать поддержку и процессы на операционном или производственном уровнях. Между тем, дистрибуция франшизы направлена на обеспечение франчайзи продуктами, готовыми к продаже. Франчайзи может предоставить некоторые услуги или дополнительную настройку. Тем не менее, франчайзинговая компания делает большую часть производства. В зависимости от отрасли и бизнес модели франчайзинговой компании используется либо один тип, либо их комбинация. Рассмотрим франшизы для оптимальных возможностей.
Добиться успеха благодаря набору персонала
Как и в любом бизнесе, тот, кого вы нанимаете в качестве владельца франшизы, создает или разрушает ваш бренд. Поддерживайте качественных сотрудников, которые у вас уже есть, предоставляя им преимущества и гибкость. Покажите свою признательность за их тяжелую работу. Усильте свои обязанности по мере поступления новых сотрудников. При приеме на работу новых сотрудников ищите кандидатов, которые трудолюбивые и дружелюбные.
Франчайзинг – отличная бизнес модель для франчайзинговой компании и индивидуального инвестора. При правильном исполнении выгоды для обеих сторон огромные. Франчайзи получает выгоду от корпоративного маркетинга и брендинга среди других преимуществ. Ключом во всё этом являются – отношения между ними, работающими вместе, чтобы расширить их рынок и удовлетворить клиентов.