Многие предприниматели, знакомые с открытием малого бизнеса, знают, что есть несколько юридических процедур, которые они должны выполнить, прежде чем открыть магазин. Некоторые из основных включают в себя регистрацию или создание ООО для защиты своих активов, получение идентификационных номеров работодателей (EIN), если они планируют нанимать сотрудников, и подачу ежегодных отчетов для соответствия требованиям региона.
Ещё одна ключевая область – подача заявки на ведение бизнеса в качестве имени или DBA. Как для предпринимателей, так и для владельцев франшиз, наличие DBA может быть необходимо для ведения бизнеса. Вот как это работает.
Определение DBA
Зачастую упоминается как «вымышленное имя», регистрация имени позволяет вам вести бизнес, такой как маркетинг или реклама, или принимать деньги под именем, которое отличается от вашего существующего названия компании. Это также работает как мера предотвращения мошенничества, чтобы препятствовать кому-либо регистрировать название вашего бизнеса для себя.
Имейте в виду, что DBA – это не то же самое, что товарный знак. В то время как оба обеспечивают некоторую защиту названия вашего бизнеса, DBA идентифицирует ваш бизнес, в то время как торговая марка даёт вам исключительные права на использование выбранного имени и делает его вашей собственностью.
Кому нужен DBA?
DBA не являются запрещенными для любого типа предпринимателя, но чаще всего их используют индивидуальные предприниматели. Давайте на минутку представим предпринимателя по имени Иван Иванов. Иван – единоличный владелец, который ведёт собственный бизнес. Если Иван решит открыть магазин сэндвичей «Subs‘ N Chips » и не захочет управлять бизнесом под своим личным именем, ему нужно будет зарегистрироваться в DBA. Это позволило бы ему вести дела под этим именем, а также принимать и подписывать чеки, выставленные на имя и от имени «Subs‘ N Chips ».
Для предприятий, зарегистрированных в качестве ООО или корпорации (как это обычно бывает во многих франшизах), подача заявки на DBA позволяет этим организациям вести бизнес под другим именем без необходимости создавать новую организацию. В конечном счёте, это помогает сэкономить деньги, время и энергию, которые вместо этого могут быть сосредоточены на бизнесе.
Что вы получите от подачи документов для DBA?
После того, как вы зарегистрируетесь в DBA, вы сможете воспользоваться дополнительными преимуществами для малого бизнеса. Одним из самых больших преимуществ является возможность открыть банковский счёт для бизнеса. Большинство банков для открытия счёта требуют заверенную копию вашего DBA, поскольку предприниматели не имеют права использовать свои личные счета под своим именем. Вы также можете публично рекламировать свою компанию и создавать фирменный стиль, который позволит вам представить свой бизнес в профессиональном свете.
Вы готовы зарегистрироваться?
Поскольку DBA являются вымышленными именами, большинство регионов требуют их регистрации в местном правительственном учреждении. Сначала необходимо выполнить поиск по имени, чтобы убедиться, что это имя ещё не используется другой компанией. После того, как вы сможете убедиться, что ваше имя уникальное, уточните в округе или регионе, в котором находится ваша компания, чтобы убедиться, что вы обязаны зарегистрировать имя DBA. Вы также можете рассмотреть возможность подачи вашей документации в юрисдикцию, в которой вы находитесь или где было создано ваше ООО (если ваша компания зарегистрирована как таковая).
Если вам необходимо зарегистрировать DBA, подайте заявку заранее, используя соответствующие формы, и оплатите сбор за обработку данных. Процесс регистрации может занять от одной до четырех недель, так что наберитесь терпения. После того, как вы зарегистрировались, имейте в виду, что у вашего имени DBA есть срок действия. Не забывайте обновлять имя по мере необходимости, чтобы вы могли продолжать вести бизнес и не потерять на него права!