Главная » Маркетинг » Цели ценностного маркетинга.

Цели ценностного маркетинга.

При продаже товаров или услуг маркетинг на основе ценностей – это обращение к ценностям и этике клиента. Это смещает маркетинг от ориентированного на подход к продукту к ориентированному на клиента подходу. Реклама и рекламные акции компании для своих клиентов выражают свои ценности как часть своего основного сообщения бренда. Маркетинг на основе ценностей может также повлечь за собой включение ценностей клиентов в способ сбыта продукции или услуг.


Продукт ориентированный на клиента

Маркетинг на основе ценностей иногда инициируется из-за внешних изменений в отношениях с клиентами. Например, Kraft Foods, Inc, изменила свою рекламу, когда исследование рынка выявило сдвиг в мнениях потребителей, связанных с прямыми продвижениями не здоровой пищи для детей. Ориентированные на клиента маркетинговые цели Kraft привели её к изменению своей маркетинговой стратегии.

Социальная ответственность

Корпоративное заявление организации может чётко включать цели, основанные на ценностях. Например, компания Ben&Jerry’s ice cream Company выразила своё корпоративное видение в одном из своих отчётов следующим образом: “как в нашей внутренней, так и в международной торговле, мы продолжаем искать прогрессивные, управляемые ценностями стратегии и корпоративную практику, которые могут быть интегрированы во все внутренние деловые операции компании, а также играть центральную роль в наших внешних отношениях.” Их цели включали инициативы, связанные с экономической и социальной справедливостью, устранением негативного воздействия на окружающую среду и повышением щедрости по отношению к сообществам, в которых он занимается бизнесом.

Бизнес-альянс

Компания может использовать бизнес-альянсы, чтобы помочь ей достичь своих целей, основанных на ценностях. Это особенно эффективно, когда альянсы связаны с оказанием помощи общинам. Например, WESTconsin Credit Union, Wisconsin financial institution, разработали стратегический бизнес-альянс с автосалонами для разработки программы авто-помощи, которая в конечном итоге помогла более чем 100 малообеспеченным родителям-одиночкам приобрести транспортные средства.

Потребительские ценности

Важной частью разработки стратегий, основанных на ценностях, является определение того, что ценят клиенты. Следует обратить внимание на количественные данные, которые сообщают о предпочтениях клиентов. Качественные исследования, такие как опросы и фокус-группы, могут также обеспечить важную информацию о ценности клиентов. Компания может затем разработать маркетинговую стратегию, основанную на ценностях, используя видение и заявления о миссии в качестве средств для формулирования ориентированных на клиента целей и задач.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Нишевой аффилированный маркетинг.

Нишевый аффилированный маркетинг – это стратегия партнёрского маркетинга, в которой маркетолог фокусирует свои усилия на ...