Бренд – это впечатление от компании, бизнеса или организации. Ваш бренд должен говорить людям, что они могут полагаться на ваши продукты и услуги, и какую именно пользу могут принести ваши клиенты, когда они покупают ваши продукты или услуги. Создание бренда начинается с первого впечатления людей о вашем бизнесе, и с этих пор это постоянный процесс поддержания этих отношений. Брендинг занимает годы, чтобы построить его и зависит от нескольких факторов, которые способствуют сделать ваш бренд сильным. Но с этими следующими шагами вы будете иметь инструменты, с которыми вы сможете построить солидный бренд.
Инструкции
1.Бренд как образ
Изображение или визуальные эффекты, которые вы выбрали для своего бренда, должны представлять Ваш бизнес всеми возможными способами и наилучшим образом. Он должен выделяться и быть в состоянии бежать километры впереди вас. Из рекламных объявлений, которые вы используете, носитель, который вы используете для передачи информации, логотипы, которые вы выбираете, а также любой другой инструмент, который вы используете для разработки имиджа бренда, должны быть тщательно выбраны.
Важно планировать и визуализировать, как вы хотите, чтобы ваш бренд выглядел, чтобы быть впереди и чувствовать себя отлично в том, как вы хотите, чтобы мир мог его увидеть. Как говорит Джефф Безос: “ваш бренд – это то, что люди говорят о вас, когда вас нет в комнате”.
2. Обращение к как можно большему количеству людей, насколько Вы можете
У хорошего бренда есть что-то, что мотивирует людей, будь то чувство принадлежности к какому-то эксклюзивному клубу, чувство лояльности или просто средство для достижения своей мечты и самовыражения. Вы должны быть в состоянии доставить людям радость от вашего бренда, обращаясь к тому, в чём именно они нуждаются. Это поможет вам выделиться из ваших коллег конкурентов, тем самым укрепляя ваш имидж бренда. Это может быть фраза, девиз или цель, которая указывает на вашу позицию. Что-то твердое, но относительно неоднозначное, которое может быть истолковано миллионом людей, чтобы означать миллион “истинных” вещей сразу.
Это” что-то ” должно быть в состоянии привлечь людей к бренду, общее явление, к чему люди могут тяготеть, и он показывает, что за это стоит бороться, и это справедливое дело, чтобы стимулировать людей делать покупки у вас. Это звонок между вами и обществом. Это также то, что определяет вас как ваш бренд, то, что определяет вас как личность, где вы стоите в равновесии с миром и куда вы собираетесь вести людей, если они последуют за вами.
3. Честность
Бренд, основанный на лжи, не сможет устоять. То же самое происходит, когда вы постоянно не выполняете свои обещания. Здесь должна быть прозрачность между вами и вашими клиентами, Вы же не хотите, чтобы быть известными как черные овцы в вашей отрасли, потому что, если Вы не сделаете хорошо свою работу, вы можете опорочить свой бренд и ваши конкуренты будут с радостью подбирать слабину, если дано достаточно материала. Если негативная репутация, основанная на фактах, формируется о вашем предприятии, это может стоить вам много времени и усилий, чтобы очистить свой бренд
4. Общение
При построении бренда, коммуникация важна. Каким бы способом вы ни решили создать осведомленность и объяснить цель вашего бренда, не стоит недооценивать силу общения. Если Вы не контролируете линии связи и не поддерживаете пассивную позицию, вы в основном отказываетесь от своей будущей прибыльности. Бренд-менеджмент заключается в том, чтобы каждый раз выставить своё лучшее лицо. Компании с солидными устоявшимися брендами всегда преодолевают те или иные проблемы. Будь то внутренняя деловая проблема или ужасные внешние рыночные условия, эти предприятия активно общаются со своими заинтересованными сторонами, тем самым управляя и интерпретируя информацию в их пользу.
Чтобы убедить ваших инвесторов инвестировать в вас или ваших клиентов, чтобы они купили у вас, эффективная коммуникация должна быть в состоянии преодолеть разрыв между вашим бизнесом и другими важными вторыми и третьими сторонами.
5. Дизайн
То, как вы представляете себя, должно быть выполнено с безупречным вкусом и иметь красивый внешний вид. Всё, что вы делаете, должно выглядеть привлекательно для глаз потребителей. Вы можете иметь лучший продукт или услугу, которая имеет потенциал, чтобы победить ваших конкурентов, но из-за плохого бренда вы можете опустить руки. Без пакета или маленького экстра обслуживания, Вы не получите клиентов вообще. И если люди не в восторге от того, что вы делаете, они, конечно, не будут заботиться о том, что представляет ваш “бренд”. Всё должно быть детально, аккуратно и хорошо упаковано. Примером может служить брендинг Apple. Дизайн вашего бренда должен работать на вас, даже когда вы спите. Даже такие простые предметы, как визитная карточка, могут произвести неизгладимое впечатление.
6. Последовательное представление
Ничто не разрушает бренд быстрее, чем нестабильная производительность. Последовательная работа позволяет людям формировать положительные эмоции о вас. Это означает, что вы всё ещё остаетесь актуальными, и люди просто зудят, чтобы увидеть, что вы собираетесь делать дальше. И когда вы можете заставить людей полагаться на вас, ваши продукты или услуги, будут переводиться в денежный поток. Вам также нужно держать удельный вес на рынке, включая Ваших клиентов для того чтобы понять их потребности сегодня. Это причина, по которой мы говорим, что клиент всегда прав. Творческие способности также помогают поставить последовательное представление но будьте осторожными с убеждением рынка т. е. что бы Ваши клиенты были готовы к этому.
7. Брендинг – это не дневная работа, но с преданностью и тяжелой работой он может занять ваше деловое место на рынке. Помните – нужно быть последовательными и поистине преданными своим клиентам.
?php comments_number(__('Нет комментариев'), __('Один комментарий'), '% '.__('Комментарии) );?>
Pingback: Разница между образом бренда и фирменным стилем.