Главная » Франшиза » 10 причин купить франшизу.

10 причин купить франшизу.

Покупка франшизы может быть отличным шагом для потенциального предпринимателя, который не хочет создавать новый бизнес с нуля. Теоретически франчайзи приобретают модель, которая уже работает на всех уровнях – от брендинга до ценообразования и маркетинга. Вы думаете о покупке франшизы, но не уверены, что эта идея хорошая? Вот десять веских причин, чтобы продолжить и осуществить свою мечту о том, чтобы иметь успешный бизнес.
1. Проверенный бизнес: открытие франшизы даёт преимущество в том, что этот бизнес был успешным в других местах. Идея и процесс ведения этого бизнеса уже доказаны. Таким образом, кривая обучения в управлении бизнесом может быть практически исключена.

2. Меньший риск: риск неудачи намного ниже с франшизой, чем открытие нового бизнеса. Вероятность успеха намного выше, если тот же бизнес преуспел в других областях.

3. Постоянная клиентская база. Название бренда, которое входит в франшизу, уже узнаваемо потребителями, и франчайзи (покупатель) не приходится тратить много денег и времени на создание нового бренда. Узнаваемость бренда обеспечивает безопасность и доверие к клиенту, который ожидает, что будет обеспечено единообразное качество. Поэтому клиентская база уже создана.

4. Маркетинг: франчайзи может извлечь выгоду из любой рекламы или продвижения, которое франчайзер (владелец франшизы) делает на национальном или местном уровне, не повышая расходы. Франчайзер также может предоставить франчайзи местный маркетинговый план.

5. Начальная и текущая поддержка: обучение и поддержка обычно являются частью сделки. Так как франчайзинговая компания заинтересована в том, насколько хорошо вы будете справляться, предоставляются текущие курсы обучения, обновления системы, улучшения продукта, а также ресурсы для вопросов и ответов. Франчайзер предлагает опыт франчайзи в таких областях, как бухгалтерские процедуры, управление персоналом и оборудованием, а также бизнес планирование.

6. Исключительная территория: Права являются исключительными для территории, и никакие другие франшизы не продаются в той же области.

7. Простота финансирования: во многих случаях получить финансирование для франшизы проще, поскольку название и репутация франшизы обычно признаются кредиторами. Поэтому банки более склонны финансировать франчайзи.

8. Покупательная способность: отношения с поставщиками уже установлены; предоставляя возможность покупать оптом, обеспечивая значительную экономию для бизнеса.

9. Информация перед покупкой и исследования: потенциальный франчайзи может принять обоснованное решение на основании информации, которую можно получить до покупки. Федеральная торговая комиссия требует, чтобы франчайзеры предоставляли франчайзи определённую информацию, включая историю компании, информацию о должностных лицах, историю судебных разбирательств, проверенную финансовую отчётность, соглашение о франшизе и текущий список франшиз с именами владельцев и контактной информацией.

10. Прочная экономическая ниша: франшизы удовлетворяют специализированные потребности потребителей. Потребители, как правило, предпочитают вести дела с компаниями, которые отвечают их конкретным потребностям, и отрасль франшизы отвечает всем требованиям.

Независимо от того, приобретаете ли вы франшизу в существующем месте или приобретаете новую территорию, инвестиции могут окупиться. Если вы ищете больше информации о франшизе, есть много сайтов, которые предлагают бесплатные контактные данные для многих франшиз.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...