Главная » Бизнес » Жизненно важные вещи, которые нужно помнить, начиная свой бизнес.

Жизненно важные вещи, которые нужно помнить, начиная свой бизнес.

Начать бизнес ещё никогда не было так просто, Интернет в частности и развитие технологий означает, что для стартапов доступно исследование рынка (даже в глобальном масштабе), и многое из этого может быть достигнуто с относительно небольшими затратами.

Важные вещи, которые нужно помнить при открытии бизнеса

Тем не менее, по-прежнему жизненно важно предоставить что-то – будь то продукт или услуга – для чего действительно существует рынок и что может быть предоставлено с прибылью. Кроме того, открытие бизнеса – это тяжёлый труд, и это не для слабонервных. Вот несколько важных аспектов, которые следует учитывать при запуске бизнеса.

Переоценить затраты

В наши дни несмотря на более низкие финансовые барьеры для начала бизнеса, вы всё равно будете выписывать чеки и платить деньги различными способами, поэтому будьте честными при подсчёте своих затрат. Вполне вероятно, что вы потратите больше, чем предполагали изначально, и это может произойти до того, как начнёт поступать большой – если вообще какой – то – доход.

Создайте спрос на предложение вашего бизнеса

Многие компании терпят крах, пытаясь продать что-то на рынке, который этого не хочет или не существует. Надеюсь, вы заметили потребность на рынке и разработали продукт или услугу для его удовлетворения. Следующий шаг – убедиться, что при этом вы действительно можете получить прибыль, остерегайтесь рынка, который просто не может себе позволить или не готов платить столько, сколько вам нужно, чтобы сделать ваш бизнес жизнеспособным.

Наряду с этим базовым спросом и предложением внимательно исследуйте рынок или нишу, в которую вы собираетесь войти, какие ещё могут быть возможности? Это рынок, который может расшириться? Какая конкуренция? В чем его сильные и слабые стороны?

Ваша служба поддержки

Многие ведущие бизнесмены, основывали свой успех на том, что окружали себя талантливыми, опытными людьми, которые делали то, чего они сами не умеют. Хотя вы, вероятно, с первого дня не в состоянии нанять дорогостоящих экспертов в качестве сотрудников, вы можете воспользоваться экспертной помощью в виде бухгалтеров, юристов, веб-дизайнеров, экспертов по цифровому маркетингу и других на основе “как и когда”.

Не пытайтесь делать всё самостоятельно, бухгалтер на вес золота, чтобы помочь вам настроить систему бухгалтерского учета и время от времени анализировать ваши финансы.

Если вы участвуете в защите товарных знаков или авторских прав на бренды, то важна надлежащая юридическая помощь, а не рисковать делать это самостоятельно и допускать ошибки.

Может быть, другие люди с соответствующими навыками могут помочь? Станьте частью своего местного бизнес-сообщества, некоторые сети, возможно, помогут вам познакомиться с людьми, которые будут счастливы выступить в качестве рупора, помочь в определенных проектах и ​​так далее.

Правильная структура

Убедитесь, что ваша бизнес-структура настроена и соответствует типу бизнеса, который вы собираетесь вести.

Следующий список может помочь:

  • Бизнес-структура (компания с ограниченной ответственностью, индивидуальный предприниматель, партнерство и т. д.).
  • Наименование фирмы.
  • Зарегистрируйтесь в налоговой службе.
  • Получите все необходимые разрешения.
  • Получите лицензии.
  • Патенты, товарные знаки или авторские права (здесь вам, вероятно, понадобится профессиональная помощь, например, от юридических экспертов).
  • Откройте бизнес-счет в банке.

Напишите бизнес план

Если вы надеетесь получить финансирование, вам понадобится бизнес план, даже если он вам не нужен или, по крайней мере, у вас его еще нет. Он действует как план и помогает вам не сбиться с пути, а также разъясняет, что именно вы делаете, как вы это будете делать и как будет генерироваться доход. Со временем план может измениться, но важно иметь что-то конкретное, над чем можно работать.

Фокус

На ранних этапах лучше всего сосредоточиться на одном или, максимум, нескольких связанных продуктах или услугах; попытка слишком быстро диверсифицироваться или охватить весь рынок или нишу представляет собой риск слишком сильно растянуть себя. Сосредоточьтесь на предоставлении лучшего продукта или услуги в выбранной вами области рынка и соответствующим образом направьте свои усилия.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...