Главная » Бизнес » Управляющая компания по экспорту.

Управляющая компания по экспорту.

Компания по управлению экспортом – это фирма, которая облегчает распространение товаров другой фирмы на зарубежные рынки. Как правило, эти фирмы экспортируют товары от имени нескольких других компаний. Чтобы предотвратить конфликт интересов, компания по управлению экспортом не будет работать с фирмами, которые находятся в конкуренции со своими существующими клиентами.
Некоторые компании имеют внутренние команды экспорта, которые занимаются продвижением продуктов фирмы на зарубежных рынках и организуют доставку товаров за границу. Многим небольшим фирмам не хватает ресурсов для финансирования внутренней команды по экспорту, в то время как некоторые крупные корпорации сокращают эксплуатационные расходы за счёт передачи таких функций независимой управляющей компании по экспорту. В некоторых случаях экспортные компании получают комиссию по продаже от фирм-партнёров. Другие экспортные фирмы фактически покупают большое количество товаров у производителей и получают доход, продавая эти товары по более высокой цене иностранным покупателям. Контракт на экспорт может оставаться на месте в течение нескольких месяцев или лет, и экспортирующая фирма обычно имеет исключительные права на продажу продукции производителя на время действия контракта.

Если экспортная компания покупает товары непосредственно у производителя, её рекламным агентам будет поручено продвигать эти продукты в зарубежных странах. Фирма должна договориться о том, чтобы товар был отправлен в иностранное государство, и это влечет за собой брокерские операции с транспортными компаниями и авиакомпаниями. Когда товары поступают в страну назначения, местные работники экспортной фирмы должны организовать доставку товаров либо непосредственно клиентам, либо закупщикам и розничным торговцам. Как правило, товары продаются по цене, установленной во время переговоров между экспортной фирмой и производителем.

Многие экспортные фирмы способствуют продажам, но фактически не покупают товары у производителей. Эти фирмы пытаются договориться о сделках с розничными торговцами и дистрибьюторскими фирмами в зарубежных странах для продажи их продукции. Обычно экспортная фирма несёт ответственность за организацию доставки товаров с завода-изготовителя или складов на складские помещения, используемые иностранными клиентами. Затраты, связанные с каждым этапом транспортировки, должны учитываться в цене отгружаемых товаров. Судоходные компании иногда предлагают скидки на массовые поставки, и в этом случае у компании по управлению экспортом есть стимул максимизировать продажи.

В некоторых странах существуют законы, которые требуют от экспортных фирм уплаты таможенных налогов или тарифов на определенные виды импортируемых товаров. Компания по управлению экспортом должна уплачивать любые применимые налоги и учитывать эти затраты в переговорах о ценах. Кроме того, в некоторых странах правила не позволяют фирмам импортировать определенные виды продукции. Экспортные фирмы, а не производители, несут ответственность за то, чтобы экспорт не нарушал местные законы.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...