Главная » Бизнес » Типы бизнес-моделей электронной коммерции.

Типы бизнес-моделей электронной коммерции.

Бизнес модель – это специфический метод ведения бизнеса, который приносит достаточный доход для успешного ведения бизнеса. Многие электронные бизнес модели основаны на прибыльных традиционных бизнес моделях, хотя и немного адаптированы к онлайн среде. Электронные бизнес модели часто принимают форму прямых продаж, услуг, рекламы или обмена знаниями и навыками, но, многие компании используют сочетание моделей, чтобы получить наилучшие результаты от быстро меняющихся желаний потребителей.

Непосредственная продажа

Прямые продажи – это электронная бизнес модель, которая включает в себя продажу товаров через веб-сайт или онлайн-рынок, такой как eBay. Торговые сайты в розничном стиле могут быть запрограммированы на обработку заказов 24 часа в сутки без физического персонала для продаж или обслуживания. Некоторые розничные сайты упаковывают и отправляют заказы в обычное рабочее время со своих собственных складов, в то время как другие передают их выполнение на аутсорсинг третьей стороне в рамках дроп-доставки. Модель розничного бизнеса также хорошо работает для цифровых товаров, таких как электронные книги или программное обеспечение, поскольку исполнение обеспечивается автоматически через загрузку веб-сайта.

Услуги

Сервис ориентированные электронные бизнес модели включают внештатное написание, исследования и проверку фактов, дизайн веб-сайтов, видеопроизводство, обслуживание клиентов, услуги напоминания и виртуальных помощников. Бизнес модели, основанные на услугах, в электронной среде идеальны, поскольку коммуникация может быть облегчена с помощью электронной почты или служб мгновенного обмена сообщениями, а услуги могут предоставляться с помощью тех же средств или через электронный рабочий стол на корпоративном веб-сайте.

Реклама

Реклама – это гибкая электронная бизнес модель, которая может быть реализована несколькими способами. Например, компании могут выбрать онлайн-издателя бесплатного контента и продавать рекламные площади на своём контенте или внутри него, как это делают традиционные журналы и газеты. Модель онлайн-публикации открывает возможности для получения дохода от подписки, поскольку компании могут взимать плату за доступ к некоторым или всем материалам, которые они производят. Партнерский маркетинг – это ещё один тип рекламной бизнес модели, часто используемой в интернете. Компании рекомендуют или упоминают конкретные продукты, связанные с их контентом, и если читатели покупают продукты по предоставленным ссылкам, бизнес получает комиссионные от каждой продажи.

Знания

Основанные на знаниях электронные бизнес модели часто включают консультации, наставничество или обучение через онлайн-сайт, чат или электронную почту. Некоторые консультанты и наставники предлагают частные индивидуальные занятия со своими клиентами по электронной почте или через чат на своём интернет сайте, в то время как другие делятся своими знаниями и обучением с помощью телеконференций или дискуссионных площадок. Компании, основанные на знаниях, обычно предоставляют большую часть своих материалов автоматически через предварительно записанные видео и аудио, а также письменную документацию, доступ к которой можно получить за отдельную плату через членства на веб-сайте.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...