Главная » SEO » Теги Meta Refresh.

Теги Meta Refresh.

Мета-теги обновления также называются мета-перенаправлением. Они либо заставляют перезагружать страницу, либо вызывают загрузку другой страницы. Использование тегов meta refresh не рекомендуется тем, кто предпочитает использовать 301 или 302 HTTP-переадресацию. Мета-теги обновления должны быть вставлены в раздел главы веб-страницы. При просмотре страницы в формате HTML раздел главы может быть идентифицирован кодом.
Тег meta refresh будет выглядеть так: мета ключевое слово определяет его функцию HTML, а атрибут http-equiv = “refresh” информирует интернет-браузер, что тег использует команду HTTP вместо обычного метатега. Веб-серверы используют заголовки HTTP, чтобы указать браузеру либо перезагрузить веб-страницу, либо перенаправить, и это то, что делает команда «refresh».

Также есть возможность установить количество секунд до перезагрузки браузера. Последняя часть кода мета обновления, «content =« 600 », показывает, какая часть задержки установлена ​​до перезагрузки страницы. Наиболее известная функция тегов мета обновления заключается в том, чтобы перезагружать страницы, которые часто содержат контент или информацию, которая часто обновляется. Одним из примеров этого является метеорологический сайт, где информация часто меняется.

Переназначение – это ещё одно использование тегов meta refresh, и в большинстве случаев это их функция. Когда теги мета обновления используются для перенаправления пользователя на другую веб-страницу, код вместо этого читается следующим образом:.

Часть кода, который читает контент = «2; url = https://finance-obzor.ru/», сообщает браузеру о количестве времени ожидания перед выполнением перенаправления и на какой странице он должен загружаться. В этом случае перенаправление будет установлено через две секунды, и страница будет перенаправлена ​​на https://finance-obzor.ru.

Использование тегов meta refresh может иметь некоторые недостатки. Сайты, которые их используют, в поисковых системах могут быть идентифицированы как спам. Очень быстрое перенаправление может не понравится пользователям, у которых устаревшие браузеры застряли на странице, а обновление страницы может смутить пользователя. Использование тегов meta refresh также вызывает озабоченность по поводу безопасности. Такие проблемы объясняются тем, что лучше использовать перенаправление HTTP или сервера.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Мета-тег.

Метатег – это строка кодирования HTML, содержащая метаданные о веб-странице. Информация в теге не изменяется, ...