Ещё со времен изобретения колеса люди занимались покупкой, продажей или торговлей. И примерно с того же времени продавцы пытаются увеличить объём своих продаж и увеличить общий объём торговли. Один поиск в Интернете по эффективным стратегиям роста может привести к сотням тысяч советов и различным конфликтам между ними. Понимание цели этих стратегий может помочь определить, какие советы игнорировать, а какие использовать.
Значимость
Стратегии, которые помогают бизнесу расти, не только помогают владельцу расти его собственному богатству, но и в целом хороши для местных, национальных и международных сообществ. Здоровые, крупные компании платят миллионы рублей налогов, нанимают сотни тысяч людей и отдают деньги общинам, в которых они участвуют. Создание нового бизнеса или развитие существующего может иметь очень позитивные последствия, выходящие за рамки карманных счетов заинтересованных сторон.
Типы
Существует несколько ключевых типов стратегий построения бизнеса. Некоторые фокусируются на маркетинге, другие на обслуживании клиентов и, по-прежнему в онлайн-продажах, операционной эффективности, социальных сетях и SWOT-анализе (сила – слабые стороны – возможности – угрозы). Большинство успешных типов на самом деле используют комбинированный подход и объединяют лучшие из нескольких отдельных типов.
Соображения
Есть много факторов, влияющих на то, успешна стратегия или нет, но один из основных – это то, что один тип не подходит всем. То, что работает для одной компании в одном географическом регионе, может полностью провалиться для другой компании в другом географическом регионе. Стратегии должны разрабатываться с учетом индивидуальных особенностей, чтобы обеспечить соответствие организации её стратегическим и тактическим целям.
Заблуждения
Одно из основных заблуждений заключается в том, что рост бизнеса достигается, когда организация увеличивает свои маркетинговые расходы. На самом деле между количеством денег, потраченных на рост проект, и успехом проекта может быть небольшая корреляция. Одним из таких примеров является появление социальных сетей. Креативный и увлекательный онлайн-пост может привлечь много новых клиентов с очень небольшими финансовыми затратами. Эффективная коммуникация важнее дорогостоящей коммуникации.
Экспертное понимание
Удовлетворенный клиент – лучшая бизнес-стратегия из всех. Бизнес зарабатывает деньги только тогда, когда на первом месте стоят потребности и желания клиента. Знание того, чего хочет ваш клиент и как привлечь клиентов, готовых платить за ваши услуги, должно быть на переднем крае любой стратегии для роста бизнеса.