Уникальное торговое предложение, также называемое уникальной точкой продажи – это маркетинговая концепция, используемая для выражения разницы между вашим продуктом/услугой по сравнению с другими. Дифференциация – одна из самых важных частей любого бизнеса, вы должны выделяться из толпы и своих конкурентов. Когда у вас небольшой бизнес, УТП может быть разницей между неудачей и успехом. Это может помочь идентифицировать вас и позволить вам действительно конкурировать с крупными брендами.
Вот несколько способов создать УТП для своего бизнеса, которые могут изменить лицо вашей компании.
Найдите своего идеального клиента
Это может быть сложно и может занять время, но это идеальный способ разработать уникальное торговое предложение. Обращение к своему идеальному покупателю поможет вам сосредоточиться на том, кому вы продаете.
Сосредоточьтесь на нише
Измените игру вместо того, чтобы бороться за своё место. Например, если у вас есть ресторан, гораздо проще быть лучшим местом для чего-то конкретного, чем лучшим местом в городе. Сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать, чтобы отличаться, поскольку попытка быть известным для всех приведет только к тому, что о вас вообще ничего не будет известно никому. И не только ваш продукт может быть отличительным фактором, это может быть ваше местоположение, то есть в этой области нет других конкурирующих предприятий, или даже процесс, который вы используете для создания своего продукта, то есть вы используете только органические материалы.
Сделайте свою личность сияющей
Сильная личность, которая нравится вашему целевому клиенту, может стать важной частью вашего УТП. Это особенно актуально для малого бизнеса, поскольку сильная личность действительно может помочь вашему бизнесу добиться успеха. Если ваша личность дополняет ваш бизнес, это сделает вас незабываемым. Например, если вы занимаетесь торговлей снаряжением/предметами первой необходимости и проводите много времени в тренажерном зале, ваши клиенты с большей вероятностью поверят в вас и ваш продукт.
Завоевать доверие
Убедившись, что ваш малый бизнес имеет всю необходимую квалификацию, обучение, членство и т. д. в данной области, вы завоюете доверие своих клиентов и сможете превратить это в свое уникальное торговое предложение. Если у вашего бизнеса есть квалификация и достижения, которых нет у ваших конкурентов, это идеальный способ выделиться.
Верить во что-то
В какие ценности и дела вы действительно верите? Ваш малый бизнес может поддержать много причин, и опять же, это может быть вашим УТП, поскольку вы обнаружите, что это привлекает клиентов, которые разделяют ваши интересы и ценности. Это может быть конкретная благотворительная организация, которую вы хотите поддержать, или такая причина, как равенство, устойчивость или справедливая торговля.
На шаг впереди
Будьте постоянно в курсе дел конкурентов. Вы не должны постоянно менять своё УТП, потому что это может сбить с толку аудиторию/покупателя. Тем не менее, рекомендуется обновлять своё уникальное торговое предложение и следить за тенденциями и планами конкурентов.