Главная » Бизнес » Сокращение затрат на стартап.

Сокращение затрат на стартап.

При средних затратах стартапов в РФ более 22 000$ в первый год, поиск способов сокращения затрат на раннем этапе может стать решающим фактором между выживанием и гибелью бизнеса. Вот несколько советов о том, как можно снизить начальные затраты. Аренда вашего офиса и связанные с этим расходы могут быть одними из основных расходов, с которыми может столкнуться небольшой стартап, особенно с учётом большой конкуренции, которая приводит к росту цен во многих крупных городах.
Сейчас идеальное время, чтобы вскочить на подножку коворкинга, который в последнее время процветает и будет продолжать расти. Теперь есть даже такие компании, которые помогут вам найти идеальное рабочее место для вас и ваших рабочих будней.

По сути, коворкинг – это совместное использование рабочего пространства отдельными предпринимателями или предприятиями, помогающее снизить расходы на аренду, а также предлагающее гибкие контракты, которые не требуют особых обязательств, что означает, что вам не нужно оставаться здесь слишком долго, если вы чувствуете что вам необходимо двигаться дальше.

Некоторые коворкинг зоны также предлагают бонус в виде жилого помещения в одном здании, что устраняет любые затраты на поездку на работу и, по сути, избавляет от необходимости личного транспорта. Но вы можете пойти в совершенно противоположном направлении и сделать свой бизнес домашним, а сотрудники будут работать удаленно, почти полностью избавившись от офисных расходов.

Снизить затраты в офисе

Не только полезно для совести – и для PR – более экологичное и дружелюбное отношение может быть разумным финансовым шагом. Даже такие простые вещи, как выключение оборудования, когда оно не используется, в долгосрочной перспективе заметно снизят затраты.

Вы можете реализовать функции гибернации на компьютерах и ноутбуках, чтобы они потребляли гораздо меньше энергии, когда не используются, особенно если они обычно остаются включенными на ночь и в выходные. Вы также можете заменить свой принтер на тот, который печатает на обеих сторонах бумаги, что существенно снизит расход бумаги вдвое.

Любое оборудование, которое нуждается в замене, можно сделать с помощью подержанного или отремонтированного оборудования, которое будет снижено в цене и снизит ваше воздействие на окружающую среду, хотя бы немного, за счет предотвращения его утилизации.

Аутсорсинг сотрудников

Аутсорсинг может помочь малым предприятиям и стартапам сократить расходы на сотрудников, потому что вы, по сути, платите только за ту работу, которую получаете. Вам не нужно беспокоиться о зарплате, оплачиваемом отпуске и т. д., что, безусловно, может быть выгодно тем компаниям, которым не хватает денег.

Но, если вы решите не отдавать своих сотрудников на аутсорсинг, может быть хорошей идеей хотя бы передать на аутсорсинг функции управления персоналом, такие как прием на работу, управление и соблюдение кадровых требований, конкретным компаниям, специализирующимся на этом. Вы также можете для начала нанять стажеров, чтобы определить, насколько выгодным будет найм новых сотрудников по сравнению с накладными расходами.

Неэффективность процедур

Вы всегда должны смотреть на процедуры, которые использует ваш бизнес, чтобы увидеть, где их можно упростить и улучшить. Это может помочь сократить материалы и время, что, в свою очередь, поможет снизить затраты.

Обязательно прислушивайтесь к идеям сотрудников, поскольку это также может быть полезно для определения того, где можно сэкономить время и деньги, поскольку различные точки зрения могут предложить вам то, чего вы сами не осознавали.

Программное обеспечение с открытым исходным кодом

Почти всё лицензионное программное обеспечение, за которое вы будете платить, имеет бесплатную альтернативу с открытым исходным кодом, что дает вам возможность снизить эти расходы до 90%. Например, выбор компьютеров или ноутбуков, на которых не установлена ​​ОС Windows, будет намного дешевле, и на них можно будет работать с операционными системами с открытым исходным кодом, такими как Ubuntu. Вы можете найти гибкие и адаптированные альтернативы с открытым исходным кодом практически для любого программного обеспечения, включая подобные текстовые документы и электронные таблицы, которые вы будете использовать как компания, поэтому проведите своё исследование и определите, сколько будет стоить экономия от таких изменений.

Виртуальные встречи

Благодаря технологическому прогрессу вы теперь можете проводить встречи с людьми без их физического присутствия. Использование Skype и другого доступного программного обеспечения сокращает расходы на поездки, даже если вы находитесь в одном городе. Если собрания не требуют вашего физического присутствия, нет ничего плохого в том, чтобы провести собрание виртуально.

Снижение операционных расходов для малого бизнеса, безусловно, не невозможно, но это означает, что нужно строго следить за тем, куда идут ваши деньги. Как правило, кардинальные изменения не требуются, но, комбинируя любые из более мелких и более управляемых изменений, они могут быстро накапливаться, облегчая работу при скромном бюджете.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...