Главная » Бизнес » Советы по управлению рисками при открытии бизнеса.

Советы по управлению рисками при открытии бизнеса.

Подобно тому, как ребёнок учится ездить на велосипеде, открытие нового бизнеса сопряжено с определенным риском. Ваш новый бизнес сопряжён со значительными проблемами, и с самого первого дня стоит предпринять соответствующие действия, чтобы настроить его на успех. Сегодня мы расскажем вам о пяти ключевых советах о том, как управлять бизнес рисками при запуске.

Виды рисков, с которыми может столкнуться ваш новый бизнес

Большинство бизнес рисков попадают в одну из следующих четырех категорий:

Финансовые риски – к ним относятся повышенные колебания расходов на обслуживание долга, проблемы с дебиторской задолженностью и колебания себестоимости – всё это может привести к дефициту денежных потоков.
Стратегические риски – например, изменение рыночных условий, выход более жёсткого конкурента (ов) и т. д.

Риски соответствия – например, введение новых правил, постановлений о зонировании, лицензионных требований и т. д.

Операционные риски – например, кража оборудования, непредвиденная неисправность основного оборудования и т. д.

Советы по управлению рисками

1. Приоритет ваших рисков
Каждый бизнес, независимо от его возраста или размера, подвержен нескольким внешним и внутренним рискам. И эти угрозы для вашего бизнеса бывают разных форм и размеров, поэтому вам нужно расставить приоритеты. Это первый шаг к составлению действенного плана управления рисками для вашего бизнеса.

Для этого задайте себе следующие важные вопросы:

Какие угрозы наиболее вероятные?
Какие риски имеют некоторую вероятность возникновения?
Какие риски имеют небольшой шанс случиться?
И, риски, которые имеют очень мало или вообще нет шансов на то, чтобы это произошло?

Конечно, риски с наибольшей вероятностью возникновения должны иметь приоритет над остальными. Они должны быть приоритетными при создании вашего плана профилактики и смягчения любых рисков.

2. Уменьшите свою ответственность
Это особенно актуально для индивидуальных предпринимателей и небольших партнерств. Вы должны преобразовать свой бизнес в общество с ограниченной ответственностью или корпорацию, чтобы ограничить свою ответственность в случае рисков, которые могут разрушить ваше предприятие.

3. Страхование покупки
Внимательно рассмотрите свои потенциальные обязательства, чтобы определить лучшую страховку для вашего нового бизнеса, будь то защита от кражи, компенсация работникам или даже страхование по инвалидности.

4. Фокус на качество
Вывод вашего бизнеса на новый уровень имеет первостепенное значение, но не жертвуйте качеством, обслуживанием клиентов и факторами, которые влияют на вашу репутацию. Научите сотрудников сосредоточиться на качестве, а не на количестве.

5. Подумайте о внешней помощи
Как новый владелец бизнеса, весьма велики шансы, что вы не знаете все тонкости управления рисками. Подумайте о привлечении профессионала, чтобы снять с вас давление.

Заключение

Управление рисками – отличный способ позиционировать свой бизнес на успех. Управление бизнес рисками состоит из четырех этапов: (1) принять и расставить приоритеты в отношении ваших рисков, (2) должным образом застраховаться, (3) уменьшить их и (4) полностью их устранить.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...