Главная » Бизнес » Сезонный бизнес.

Сезонный бизнес.

Сезонный бизнес – это бизнес, который либо открыт только в определённое время года, либо в значительной степени зависит от дохода, получаемого в определенные периоды года. Оба типа бизнеса требуют определённых уникальных управленческих навыков, поскольку владельцы бизнеса не могут рассчитывать на устойчивый денежный поток в течение всего года. Существует целый ряд различных видов сезонного бизнеса и ряд подходов к управлению такими предприятиями.
В смысле бизнеса, который открыт только сезонно, сезонные компании часто привязаны к событиям или праздникам. Например, школа обучения катанию на лыжах и сноуборде может быть открыта только в зимние месяцы, потому что требуется снег. И наоборот, курорт, кемпинг или группа домиков для отдыха могут быть открыты только в летние месяцы, когда люди хотят посетить этот район. Другие примеры этого типа сезонного бизнеса могут включать каталог почтовых заказов, который открыт только во время зимних каникул, службу проката лодок, которая работает только летом, или службу ухода за газонами, которая работает только весной и летом.

С этим типом сезонного бизнеса цель обычно состоит в том, чтобы закрыть такой бизнес в конце сезона, не перенося никаких долгов на следующий год. В течение закрытого сезона несколько сотрудников могут быть оставлены для выполнения базового технического обслуживания и обработки небольшого числа запросов клиентов, которые поступают; например, в кемпинг можно нанять зимнего сторожа, чтобы он жил на месте и следил за вещами. Часто владелец бизнеса выступает в роли смотрителя бизнеса, поэтому ему не нужно платить сотруднику во время межсезонья.

С другим типом сезонного бизнеса, бизнес открыт круглый год, но основная часть денег зарабатывается в сезонный всплеск. Например, кондитеры рассчитывают на День святого Валентина и зимние каникулы в большей части своего годового дохода. Специализированные ритейлеры также могут сильно рассчитывать на зимние каникулы для получения прибыли. Предприятия в туристических городах часто работают по аналогичной модели, зарабатывая деньги в разгар туристического сезона и работая с ограниченным количеством часов в межсезонье.

В случае бизнеса, который работает круглый год, ведение сезонного бизнеса может быть очень сложным. Хотя может быть соблазнительно взять доход в периоды максимальной прибыли и реинвестировать его в бизнес, это не всегда разумно, так как это может означать, что в мертвый сезон у бизнеса заканчиваются деньги, и он вынужден закрыться. Предприятия должны тщательно распределять свои деньги, гарантируя, что у них достаточно средств, чтобы сделать это в течение периода, в течение которого они могут видеть лишь несколько клиентов в день, если вообще таковые будут иметься.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...