Главная » Бизнес » Развитие бизнеса и продажи.

Развитие бизнеса и продажи.

Развитие бизнеса и продажи являются двумя важными аспектами жизненного цикла продажи продуктов или услуг, и хотя может быть легко сфокусироваться на одном аспекте, а не на другом, ими нельзя пренебрегать. Основная истина о развитии бизнеса и продажах заключается в том, чтобы помочь расти и развивать бизнес, но они достигают результатов по-разному.

Развитие бизнеса включает в себя сферу деятельности по расширению бизнеса. В зависимости от компании развитие бизнеса может включать в себя маркетинговые исследования, бухгалтерский учёт, продажи, оценку проекта, построение долгосрочных надежных партнерских отношений и многие другие задачи, которые должны быть выполнены в отношении продаж продукции или услуг компании.

Таким образом, развитие бизнеса -это создание долгосрочной ценности для организации, клиентов и отношений. Хорошее планирование, отличный продукт, хорошо спроектированный веб-сайт – это только часть процесса, который может создать репутацию, поскольку наиболее ценными являются отношения, которые вы строите и создаёте. Даже с развитием технологий – человеческий фактор по-прежнему придает значение любому виду бизнеса. В этой статье объясняются оба аспекта цикла продаж и даётся четкое различие, когда речь идет о развитии бизнеса и продажах.

Продажи

Продажи – это краткосрочная необходимость закрыть сделку, подписать соглашение или, в конечном итоге, сделать то, что нужно сделать, чтобы продать то, что вы продаете. Методы и стратегии продаж действительно основаны на том, что нужно для «закрытия сделки», что крайне важно для любого бизнеса. Если вы получаете клиентов, но не можете заставить их купить продукт, это связано с вашей стратегией продаж.

Стратегии продаж ориентированы на отдельного покупателя и на то, что ему нужно сделать, чтобы вытащить свой кошелек или нажать кнопку покупки, когда дело доходит до онлайн-продаж. Компании, как правило, устанавливают целевые показатели объема продаж на период (недели, месяцы и кварталы) и имеют стратегии, позволяющие лицам, ответственным за фактическую продажу, достичь этих целей.

Развитие бизнеса

Развитие бизнеса связано с процессом выявления и исполнения соглашений с потенциальными новыми клиентами. В дальнейшем это также может означать партнерские отношения с другими компаниями для доставки продукции клиентам или заключения соглашений с преференциальными поставщиками.

В центре внимания развития бизнеса действительно новые бизнес возможности, а не управление отношениями с клиентами, которым вы уже продаёте. Это действительно о новых возможностях для развития и исследования с точки зрения как новых клиентов, так и новых способов партнерства с другими для доставки товара новым клиентам. Развитие бизнеса – это первая точка контакта и взаимоотношений, после которой клиенты передаются другим сторонам группы маркетинга и продаж с точки зрения ответственности.

Стереотипный образ менеджера по маркетингу который болтает с клиентами, покупателями вин и ресторанов, это часто – руководитель по развитию бизнеса, работающий над новыми отношениями. Развитие бизнеса часто подразумевает большое социальное взаимодействие и работу с новыми клиентами, чтобы привлечь их внимание. Этот тип взаимодействия во многих компаниях зарезервирован для «большой рыбы», которая оказывает существенное влияние на бизнес, если они становятся покупателями, и это понятно, потому что Sony не приглашает всех потенциальных покупателей телевизоров на ужин и футбольную игру. Компании часто приспосабливают время и средства для развития своего бизнеса к целевым возможностям, которые доступны и соответствуют их рынку.

Развитие бизнеса против продаж

Продажи и развитие бизнеса являются важными аспектами всего процесса продаж, и каждый из этих аспектов заслуживает внимания с точки зрения планирования. Развитие бизнеса может иметь решающее значение, когда речь идет о завоевании новых крупных целевых клиентов, и в определенной степени «продажа» им является частью процесса. Но при существующих клиентских базах по-прежнему важно обеспечить, чтобы управлению и планированию продаж также уделялось внимание в бизнесе. Игнорирование любого аспекта процесса продажи может привести к упущенным возможностям или к полному не использованию всех возможностей, которые представляет из себя процесс продажи.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...