Главная » Маркетинг » Позиционирование на рынке.

Позиционирование на рынке.

Позиционирование на рынке – это манипуляция брендом или семейством брендов для создания позитивного восприятия в глазах общественности. Если продукт хорошо позиционируется, он будет иметь сильные продажи, и это может заставить идти к бренду людей, которые нуждаются в этом конкретном продукте. Позиционирование на рынке нужно, когда организации нужны клиенты, чтобы разместить их на рынке на основе своего бренда, продукта и ценообразования. Например, почему клиенты воспринимают вас как качественный бренд? Как фирму, продающую уникальные продукты? Или продукты по более низким ценам?

Позиционирование на рынке включает в себя эффективную передачу маркетинговых сообщений о вашем бренде, ценах и продукции для вашего целевого рынка, так что они позиционируют вашу фирму и её продукты и цены именно там, где вы хотели бы их продавать. Плохое позиционирование, с другой стороны, может привести к плохим продажам и сомнительной репутации. На рынке в позиционирование вовлечены ряд вещей, с целыми фирмами, специализирующимися на этой деятельности и работающих с клиентами, чтобы позиционировать эффективно свою продукцию.

Когда продукт выпущен, компании нужно думать за чем этот продукт нужен, для кого он нужен и когда он прибывает. Но также компании необходимо думать и о тех людях, которым он хотят продать свой продукт. Например, производитель автомобилей класса люкс может быть менее заинтересован в повышении надежности, и более заинтересован в продвижении управляемости, привлекая людей, которые ищут автомобили высокого класса, которые являются приятными и захватывающими для вождения. И наоборот, компания, делающая ополаскиватель для рта, может захотеть пойти в нижний конец рынка с привлекательной низкой ценой, сопровождаемой утверждениями, требующими от потребителей “сравнить с ведущим брендом”, чтобы они могли увидеть, что продукт содержит те же активные ингредиенты, что и известный бренд, по гораздо более низкой цене.

Позиционирование на рынке – сложный процесс. Компании должны видеть, как потребители воспринимают продукт, и какие различия в презентации могут повлиять на восприятие потребителем этого продукта. Периодически компании могут менять свои позиции, пытаясь корректировать своё восприятие среди общественности. Например, компания может перепроектировать упаковку продукта, начать новую рекламную кампанию или заниматься аналогичной деятельностью, чтобы захватить новую долю рынка.

Компании также участвуют в осаждении, в котором они пытаются изменить восприятие других брендов. В то время как прямые нападки на бренды-конкуренты смотрят косо и могут быть незаконными, если они сформулированы очень тщательно, компании могут использовать язык, такой как “по сравнению с ведущим брендом” или “мы не такие, как другие бренды.” Телевизионная реклама, например, может контрастировать с двумя бумажными: рекламируемым брендом на полотенце и” родовым” пакетом, который подозрительно похож на популярный бренд бумажных полотенец, но не совсем идентичен.

Разработка стратегии позиционирования рынка является важной частью процесса исследований и разработок. Отдел маркетинга может предоставить заметки во время разработки продукта, которые предназначены для повышения позиции продукта, а также определяют цену, где продукт должен быть продан, и как он должен быть объявлен. Каждый аспект презентации продукта будет тщательно просчитан, чтобы максимизировать его положение, с целью позиционирования на рынке и его доминирование.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Нишевой аффилированный маркетинг.

Нишевый аффилированный маркетинг – это стратегия партнёрского маркетинга, в которой маркетолог фокусирует свои усилия на ...