Главная » Планирование » Планирование учебной программы.

Планирование учебной программы.

Фраза “планирование учебной программы” может означать одну из двух взаимосвязанных вещей: либо процесс индивидуального учителя для построения учебной программы класса, либо средства, с помощью которых школьные советы координируют различные учебные программы, используемые учителями для достижения единых целей. Учебный план в основном это план урока, который функционирует в качестве карты для обучения. Тщательное планирование требуется для того, чтобы в первую очередь уроки действительно касались всех необходимых тем, а также чтобы они соответствовали школьным или государственным стандартам базового образования.

Цели планирования

Учителя, как правило, имеют твёрдое представление о том, как их курсы возглавляются для того, чтобы учить эффективно учеников. Учебный план является одним из лучших способов для учителей, чтобы объективно смотреть на то, что должно преподаваться в течение семестра или года, а затем организовать эффективный способ выполнить план от начала до конца.

Большую часть времени учителя не работают в изоляции — то есть, они, как правило, преподают вместе со многими другими, которые покрывают аналогичную тему. Например, в большой начальной школе, вероятно, будет четыре или пять классов третьего класса. Школы, как правило, хотят убедиться, что все третьеклассники учатся одним и тем же вещам, независимо от того, насколько учитель ответственный. Именно здесь происходит планирование учебных программ. Школы используют учебные планы для определения общих целей и основных требований, которым должны следовать учителя, чтобы обеспечить хотя бы некоторую степень единообразия.

Процесс планирования

Учителя часто составляют свои учебные планы в течение лета, когда в школе начинаются каникулы. Планы могут варьироваться от основных набросков до подробных графиков и отчетов, но почти всегда включают в себя приблизительные идеи дат, а также основные темы, которые будут охвачены. Обычно включаются также предполагаемые экзамены, документы и другие механизмы оценки.

Большинство школ также проводят встречи по планированию учебных программ в течение летних месяцев, где учителя собираются, чтобы обменяться идеями и поделиться планами учебных программ. Учителя обычно должны предоставить свои планы школьному рецензенту до начала года. Рецензенты оценивают планы, чтобы убедиться, что они соответствуют любым установленным требованиям.

Основные компоненты планирования

Большинство учебных планов состоит из пяти этапов: формирование контекста, планирование уроков, внедрение этих уроков, мониторинг прогресса и оценка обучения. Учителя и школьные советы обычно начинаются с контекста, чтобы держать всеохватывающие цели в центре процесса планирования. В таком тонком классе, как астрономия, контекст почти очевиден. Для более широких классов, таких как “второй класс” или “математика седьмого класса”, однако, школьные критерии и конечные цели должны иметься в виду, чтобы держать план учебной программы на правильном пути.

Индивидуальное планирование и внедрение уроков – это то место, где преподаватели обладают наибольшей гибкостью. Школы часто устанавливают необходимые списки для чтения или учебники, но учителя почти всегда могут организовывать свои уроки и занятия в классе по своему усмотрению. Учителя, как правило, находятся в лучшем положении, чтобы оценить индивидуальные потребности студентов, и, как правило, им рекомендуется адаптировать уроки, необходимые для помощи в понимании. Некоторая гибкость также важна, когда дело доходит до текущих событий и последних новостей: если что-то происходит в мире, что напрямую связано с уроком или иным образом влияет на жизнь студента, учителя часто пытаются вплетать его в инструкции дня.

Измерение успеха

Учебные планы являются простым способом для учителей и школ, чтобы быстро контролировать прогресс. Когда уроки прогрессируют в соответствии с заданным планом, легко заметить, когда студенты отстают, или когда цели пропущены. Таким образом, планирование может быть своего рода сетью для обеспечения того, чтобы ни одна из основных концепций не была потеряна в ходе обучения.

Планирование также является важным способом для школ упорядочить оценку учащихся. В идеале, студенты должны изучать те же основные вещи, независимо от того, кто их учитель. Учителя часто обязаны включать определенные оценочные рубрики в свои учебные планы, чтобы обеспечить единообразие в школе, школьном округе или регионе. Иногда это бывает очень строго, как стандартизированные тесты. Чаще всего, учителя имеют свободу писать свои собственные тесты и бумажные задания, но, как правило, должны использовать результаты студентов, чтобы доказать, что некоторые понятия были освоены.

Особые соображения для домашней школы

Родители, которые выбирают школу своих детей, часто сталкиваются с уникальным учебным планом вопросов планирования. В некоторых местах, домашние школы устанавливаются местными органами власти, так же, как и в общественных школах, так же и в большинстве частных школ — но не всегда. Родители должны, как правило, потратить много времени на изучение и планирование своих учебных программ, чтобы убедиться, что их дети учатся, также как их сверстники в более традиционных школах.

В домашней школе обычно нет никакого школьного совета, ищущего однородность. Скорее, бремя лежит на родителе, чтобы гарантировать, что выбранная учебная программа будет включать всё, что ученик должен знать. План, который слишком легко может поставить детей в невыгодное положение, когда дело доходит до стандартизированных тестов и поступления в колледж или университет. Планы, которые являются слишком сложными, часто заставляют студентов пропускать важные вещи. Ряд организаций домашних школ и общественных групп предоставляют ресурсы для планирования учебных программ родителям, которые хотят найти правильный баланс.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Виды производственного планирования.

Планирование производства – это процесс, с помощью которого производитель или предприятие решает, сколько товаров производить. ...