Главная » Бизнес » Оптовик.

Оптовик.

Оптовик, иногда также называемый дистрибьютором, является важным звеном в цепочке поставок, по которой товары от производителей доставляются потребителям. Он берёт на себя ответственность за товары от производителя, обычно в очень больших количествах, и в свою очередь продает их розничным предприятиям по завышенной цене. Это снимает бремя дистрибуции с производителя, позволяя ему сосредоточиться на разработке и рекламе новых продуктов.
В редких случаях оптовый торговец становится розничным магазином, предлагая скидки на потребительские товары покупателям, которые обычно платят ежегодную плату за доступ к товарам.

Оптовик выполняет ряд важных функций. Фабрики и розничные магазины часто имеют ограниченное пространство для хранения, потому что пространство стоит денег. В случае розничной торговли основное место в бизнесе отводится товарам, выставленным на продажу. Производители предпочитают выделять пространство для хранения товара. Оптовик, с другой стороны, имеет большие склады, предназначенные для хранения. Розничные торговцы могут приобретать товары меньшими партиями у дистрибьютора, чем у производителя, что позволяет им приобретать только то, что им нужно.

С экономической точки зрения этот посредник помогает фабрике быстро получать прибыль, покупая у неё товары. Как только товар выходит за дверь, производителю больше не нужно беспокоиться о возмещении затрат на его изготовление. В некоторых отраслях эта система несколько отличается, и оптовик фактически не покупает товары у производителя, так как производитель хранит их у себя. В этих случаях оптовик получает контракты на покупку товара у розничных торговцев и получает комиссионные. Он, в свою очередь, продает товары розничным торговцам, тем самым гарантируя, что место, занимаемое товарами, будет оплачено, как только они покинут склад. Окончательное распоряжение товарами в конечном счете остается за розничным продавцом.

В дополнение к продаже материалов розничным торговцам, оптовики также продают учреждениям и профессиональным группам. Университет, например, может нуждаться в больших запасах бумаги, которые он покупает непосредственно через дистрибьютора, чтобы получить скидку. Точно так же крупные офисы нуждаются в поставках, которые они могут заказать непосредственно большими партиями. Эти партии всё ещё меньше, чем партии товаров непосредственно от производителя. Оптовик может также продавать материалы, используемые для изготовления товаров, другим производителям.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...