Главная » Бизнес » Общие проблемы владельцев домашнего бизнеса и их решения.

Общие проблемы владельцев домашнего бизнеса и их решения.

Для многих начинающих предпринимателей ведение домашнего бизнеса – то мечта. Хотя работа из дома имеет некоторые невероятные преимущества, она не такая беспроблемная, как можно было бы подумать. Наличие плана действий по преодолению трудностей, с которыми сталкивается ваш домашний бизнес, поможет вам поддерживать его непрерывный рост.
Работа на дому – это мечта многих предпринимателей. Это позволяет вам продавать товары или услуги, в которые вы действительно верите, устанавливать свои собственные часы работы, работать по своим собственным правилам, и это может даже позволить вам проводить больше времени с семьей и друзьями. Но есть также много проблем, связанных с управлением бизнесом из вашего дома. Среди этих проблем – множество отвлекающих факторов, с которыми приходится бороться, и трудность развития вашего бизнеса при сохранении его домашнего статуса.

Ниже приведены решения, которые помогают домашним предпринимателям справиться с некоторыми общими проблемами, с которыми они, вероятно, столкнутся:

1) Работа с постоянными перерывами. Возможно, одной из ваших главных целей при работе дома было уделять больше времени семье и друзьям, но если вы не установите определенные границы, отвлекающие факторы, которые они могут вызвать, нарушат ваш рабочий процесс и могут значительно снизить производительность. Сообщите своим друзьям и родственникам о вашем рабочем графике и настаивайте, чтобы они его соблюдали. Работайте в тихом месте дома, в идеале в офисе, если он у вас есть, но если нет, найдите тихое место, например спальню, где можно устроить импровизированный офис и, если возможно, держать дверь закрытой. В рабочее время не отвечайте на личные звонки и посоветуйте своей семье не беспокоить вас.

2) Управление и развлечение маленьких детей. Если у вас дома есть маленькие дети, работать с ними может быть непросто. Если у вас нет никого, кто бы мог позаботится о них, пока вы работаете, перерывы в работе на очень маленьких детей могут быть неизбежными. Взвесьте стоимость найма няни хотя бы на неполный рабочий день по сравнению с прибылью, которую можно получить в свободное время. Если няня вам не подходит и у вас есть ребенок, установите манеж с игрушками рядом с рабочей зоной. Для дошкольников головоломки, строительные блоки, пластилин и книжки-раскраски – отличные способы занять их. Обязательно меняйте занятия или игрушки каждый раз, когда вы работаете, и делайте перерывы для игр, иначе вашим детям быстро станет скучно.

3) Бизнес становится слишком большим для вашего дома. Если вы становитесь слишком занятыми, чтобы справиться со всей работой самостоятельно, но вы всё ещё хотите сохранить домашний статус вашего бизнеса, вы можете рассмотреть вопрос о найме виртуальных подрядчиков. Отдавая часть своих обязанностей на аутсорсинг практически, вы получаете необходимую помощь, избегая при этом перемещения бизнеса из дома, чтобы нанять сотрудников. Сегодня практически любую задачу можно передать на аутсорсинг. Вот некоторые примеры:

– Бухгалтеры по финансовым вопросам

– Виртуальные помощники для административных функций

– Маркетологи по поисковой оптимизации и общему маркетингу

– Веб-дизайнеры для дизайна или обслуживания веб-сайтов

Передайте на аутсорсинг те задачи, которые вам нравятся меньше всего, и это даст вам бонус в виде большего удовольствия от вашей работы в дополнение к экономии вашего времени.

4) Как справляться с необходимыми отлучками. Взять больничный на 2 дня может быть не слишком вредно для здоровья вашего бизнеса, но что делать, если вам нужно больше времени, чтобы оправиться от болезни, или просто нужен отпуск? Если в вашей отрасли это возможно, то подумайте об автоматизации вашего бизнеса. Автоответчики могут обрабатывать большинство запросов по электронной почте, и вы можете настроить автоматизированную систему заказа. Если автоматизация не является вариантом для вашей компании, вы можете рассмотреть возможность аутсорсинга для виртуального помощника. Большинство виртуальных помощников сами являются владельцами бизнеса и, следовательно, знают все тонкости ведения бизнеса. Виртуальный помощник сможет проверять и отвечать на электронные письма, обрабатывать запросы клиентов, обрабатывать заказы и многое другое.

Это всего лишь несколько решений некоторых из наиболее распространенных трудностей, с которыми может столкнуться владелец домашнего бизнеса. Немного продвинутое планирование для управления отвлекающими факторами и другими проблемами в вашем бизнесе поможет вам преодолеть даже самые большие проблемы.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...