Когда планирование обслуживания не выполняется эффективно, это может привести к большим затратам времени и денег. Задача проектировщиков технического обслуживания заключается в разработке методов предотвращения чрезмерных отходов. Один из способов – это может быть сделано для планирования технического обслуживания, чтобы помнить, какие их обязанности. Они также должны разрабатывать полные заказы на обслуживание и поддерживать хорошие файлы истории.
Опыт показывает, что ведение планирования может иметь одно из величайших влияний на бюджет. Многие отраслевые инсайдеры отмечают, что даже при использовании плановиков технического обслуживания, всё ещё слишком часто плохое планирование обслуживания негативно сказывается на бюджете. Одна из основных причин этого заключается в том, что специалисты по техническому обслуживанию, как правило, заняты работой, которая по их специфике им не нужна.
Эффективное планирование технического обслуживания, как правило, требует, чтобы человек был занят и сосредоточен на своих обязанностях. Планирование таким образом, чтобы уменьшить количество отходов, не является простой задачей. Это требует от человека сделать много исследований, оценок и расчётов. Это также включает в себя общение и координацию с другими. Эта работа может стать подавляющей когда несвязанные обязанности, такие как планирование обслуживания или наблюдение, предположены.
Планирование технического обслуживания – это то, что должно быть сделано заранее. Нельзя ждать, пока будут поломки или серьезные неполадки, нужно просто планировать техническое обслуживание. Иначе это может привести к потере контроля, что может быть дорогостоящим. Вместо этого лучше иметь планы, которые смотрят вперед по крайней мере на год. Планировщик технического обслуживания не должен быть показан сплошной службой заказов, нельзя отключать эффективного планирование, и грамотную историю файлов.
Заказ на обслуживание можно считать твердым, если он содержит всё, что должно быть сообщено всем, кто будет участвовать в будущей работе по техническому обслуживанию. Этот документ может быть просмотрен высшим руководством, техническими специалистами и бухгалтерами. Поэтому ожидаемая работа должна быть чётко очерчена. Также, должны быть включены материалы, необходимые для выполнения работы. Кроме того должны быть включены такие элементы, как эскизы, проблемные журналы и специальные инструкции.
Расписание выключения на техническое обслуживание важно для случаев когда объекту или необходимому оборудованию нужно быть выключенным на определённый период. Планировщик по обслуживанию должен быть в состоянии сделать образованные догадки о том, как долго этот период будет длиться. Он также должен наметить все проекты технического обслуживания, которые должны быть выполнены за это время. Его планирование должно включать в себя, как будет использоваться труд, чтобы не нанести больше отходов в этом отношении.
Многие из оценок, выполненных во время планирования обслуживания, должны опираться на файлы истории. Эти документы должны содержать подробные сведения об истории всего оборудования. Это может включать любые шаблоны обслуживания или текущие проблемы. Эти файлы также должны быть в состоянии обеспечить основу для догадок и исследований относительно продолжительности времени обслуживания и затрат.