Главная » Бизнес » Масштабируемые бизнес идеи.

Масштабируемые бизнес идеи.

Большинство людей, которые начинают малый бизнес, не представляют, что их бизнес останется маленьким навсегда. Даже если это не ваша цель – создать компанию из списка Fortune 500, вы, вероятно, надеетесь, что ваша прибыль и клиентура вырастут после того, как вы откроете свои двери. Если вы ищете бизнес с хорошим потенциалом роста, вам следует рассмотреть масштабируемые бизнес идеи или бизнес идеи, которые по мере их роста могут быть довольно прибыльными.

Определение

Масштабируемый бизнес – это бизнес, в котором “увеличение доходов обходится дешевле, чем текущие доходы”, другими словами, издержки роста намного перевешиваются получаемой прибылью. Предприятия всегда будут иметь операционные издержки, но масштабируемые предприятия стараются держать свои переменные издержки – или издержки, понесенные с каждым полученным клиентом – низкими. Если ваш бизнес следует масштабируемой модели, ваши затраты на одного клиента не увеличатся, даже если вы в одночасье получите 100 клиентов. По данным журнала Magazine, масштабируемость также применима к вашему времени. Если вы управляете масштабируемым бизнесом, вам не нужно выполнять всю работу. Вы можете принимать новых клиентов, не увеличивая собственную рабочую нагрузку.

Office table with a coffee cup, a plan on notepad

Программное обеспечение

Многие отмечают, что программное обеспечение является одной из самых масштабируемых бизнес идей. Хотя постоянные затраты на разработку программного обеспечения высокие, существует очень мало затрат, связанных с фактической поставкой программного обеспечения. На самом деле, брифинг отмечает, что Microsoft является отличной моделью для масштабируемого бизнеса, потому что единственное, что Microsoft продает – это программное обеспечение. Таким образом, Microsoft может получить миллион клиентов в одночасье, но её стоимость доставки продуктов этим клиентам не увеличится.

Цифровая загрузка

Поскольку с цифровыми загрузками практически не связаны затраты на доставку для каждого клиента, создание продукта, который можно продать, а затем загрузить в Интернете – это очень масштабируемая бизнес идея. Помимо программного обеспечения, компании могут создавать электронные книги, музыку, игры, видео и шаблоны для презентаций или документов, которые можно загрузить после того, как клиент купит их в Интернете. Компании, которые создают премиальные веб-сайты, где пользователи должны платить за доступ, также имеют масштабируемые модели, хотя им, возможно, придётся решать проблемы пропускной способности, поскольку их продукты становятся всё более популярными.

Франчайзинг

Франчайзинг бизнеса – это масштабируемая бизнес идея, поскольку она позволяет компаниям расширять свой бизнес, не тратя много дополнительных денег. Когда вы продаёте франшизу, вам не нужно платить за строительство нового бизнеса, персонал или операции, владелец франшизы делает это заранее. Но вы по-прежнему получаете прибыль от первоначального взноса за франшизу, роялти, основанного на прибыли, и любых других сборов, которые платят ваши франчайзи. Компании обычно могут разработать один пакет франшизы, который включает в себя рекомендации и советы, и предоставить его всем владельцам франшизы. Эта масштабируемая бизнес модель позволила таким компаниям, как Starbucks и McDonalds, расти по всему миру. Но писатель-предприниматель Марк Хенрикс отмечает, что не все предприятия являются франчайзинговыми, потому что не все предприятия имеют качественные продукты, которые могут быть стандартизированы, или бизнес возможности, которые привлекают потенциальных владельцев.

Творческие профессионалы креативного бизнеса

Творческие профессионалы креативного бизнеса, которые хотят создать масштабируемый бизнес, могут иметь проблемы с работой бизнес модели. Одной из причин этого является то, что креативный, ориентированный на обслуживание бизнес почти всегда развивается на основе создания индивидуального материала для каждого клиента. Таким образом, стоимость ведения бизнеса растет каждый раз, когда бизнес получает нового клиента, потому что этот новый клиент нуждается в новой завершенной работе и приносит новый набор обстоятельств в бизнес. Ещё одна причина, по которой у профессионалов креативного бизнеса возникают проблемы с масштабируемым бизнесом, заключается в том, что клиенты выбирают креативного профессионала, потому что они хотят, чтобы этот конкретный профессионал – а не их помощники – выполнял эту работу. По этой причине, наём и обучение других специалистов является одним из способов помочь вашему творческому профессиональному бизнесу расти, но это может не сработать и всё ещё не совсем соответствует масштабируемой бизнес модели. В этом случае ваши операционные расходы по-прежнему увеличиваются по мере добавления клиентов.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...