Главная » Бизнес » Копирайтер.

Копирайтер.

Копирайтер – это человек, который приходит с идеями и текстом (или «копией»), которые чётко и эффективно передают рекламное сообщение. Традиционно задачей копирайтера было создание текста для рекламных объявлений, рекламных брошюр и других связей с общественностью. По мере расширения цифровых носителей копирайтеры могут также сосредоточиться на написании копий, рекламирующих продукт или веб-сайт в целом. Но некоторые веб-писатели, которые производят более общие копии, которые в конечном итоге не являются рекламными, могут называться авторами контента.

Характер работы:

Копирайтеры обычно работают в команде над созданием рекламных материалов, предназначенных для продажи продукта, услуги или идеи. Это помогает уметь владеть языком и хорошо знать отрасль продукта, который они продвигают; кто-то, кто работает в кондитерской компании, например, должен знать терминологию и быть знакомым с продуктами, производимыми конкурентами компании. Знание существующих рекламных кампаний, в том числе исторических кампаний, созданных работодателем, также полезно, поскольку оно может помочь составителю рекламного сообщения установить новый тон или направление, избегая ошибок прошлого.

Во время типичного проекта копирайтер работает в тесном контакте с клиентом и другими членами творческой группы, чтобы генерировать идеи. Художественный руководитель контролирует процесс и направляет визуальную сторону кампании. Из этих сеансов мозгового штурма приходит рабочий сценарий, который задаёт тон для других элементов, а также задаёт тон для других способов информации, которые могут использоваться вместе с копией, включая видео, музыку, повествование и действия. Соображения, которые должна учитывать творческая группа, включают репутацию и миссию компании, характер продукта и то, какое сообщение компания хочет отправить в своей рекламе. Например, обувной компании может потребоваться необычная и забавная реклама, в то время как центр лечения рака может предпочесть более серьезную копию.

Выбор правильного текста

В этой области важен тщательный выбор слов, а также внимание к деталям. Копирайтеры должны иметь широкий словарный запас, который позволяет им точно выбирать слова, которые они хотят, независимо от того, пишут ли они копию для карточки мерчендайзинга, которая будет использоваться в магазинах, или готовят резюме в годовом отчёте. Выбор правильного поворота фразы для лозунга в некоторых случаях может занять несколько дней или даже недель. Копирайтер должен оставаться чувствительным к социальным и культурным тенденциям, чтобы избежать обид или путаницы читателей из-за плохой формулировки.

Копирайтеры могут разрабатывать привлекательные лозунги, писать тексты для рекламных щитов и рекламы, а также подробные сценарии для радио и телевидения. Некоторые могут писать пресс-релизы, годовые отчеты и другие информационные документы. Это может включать в себя работу с такими людьми, как бухгалтеры и аналитики, чтобы превратить сухую статистику в интересный и информативный материал для чтения акционерами.

Работа под давлением

Во многих случаях копирайтер работает в условиях ограниченного пространства или сроков, поэтому степень креативности и способность мыслить под давлением – полезная черта. Клиенты также могут быть очень требовательными и ожидать постоянного общения о ходе проекта. Хорошее устное общение полезно для копирайтеров и их команд, чтобы они могли работать бесперебойно и эффективно как вместе, так и с клиентами.

Требования к образованию и опыту

Хороший копирайтер, как правило, хорошо знает русский и/или журналистику. Учащиеся старших классов, интересующиеся этой областью, могут подумать о работе в школьной газете и написании факультативных работ. В колледже такие профессии, как журналистика, реклама или русский – всё это хороший выбор для развития карьеры. Чтобы получить больше опыта, студенты могут поработать в студенческой газете или журнале и пройти стажировку в рекламных фирмах и других компаниях, которые используют копирайтеров.

Чтобы стать копирайтером, степень бакалавра не обязательна, но она может быть полезной. Позиции начального уровня могут заплатить немного больше для заявителей со степенями колледжа из-за их более высокого уровня квалификации, и колледж может предоставить возможность получить опыт и наладить контакты, что может быть полезным в дальнейшем в карьере копирайтера. Опыт является ключевым для большинства должностей; многие хорошо оплачиваемые работы требуют от трёх до пяти лет опыта работы в крупной копирайтерской фирме. Знание цифровых медиа также может быть полезным для людей, заинтересованных в карьере в этой области.

Перспективы карьерного роста

Позиции в рекламных агентствах могут предложить стабильную оплату и наставничество, а также возможности для продвижения со временем. Копирайтер, работающий в высококлассном профессиональном рекламном агентстве, может преуспеть в финансовом плане. Копирайтеры также могут работать в рекламном отделе конкретной компании, занимаясь конкретными линиями продуктов или брендами. Другие работают в качестве фрилансеров и независимых подрядчиков, которые предоставляют услуги, когда это необходимо, что может предложить гибкость в плане часов и оплаты.

Развитие карьеры не должно останавливаться на том, чтобы стать копирайтером. Многие люди, которые оттачивают свои навыки письма как копирайтеры, переходят к журналистике, написанию книг, редактированию и другим работам.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...