Главная » Бизнес » Как внедрить новую организационную структуру?

Как внедрить новую организационную структуру?

Иногда в течение жизни компании возникает необходимость в создании новой организационной структуры. Это может быть связано с любым числом факторов, включая рост компании, изменение управления или слияние или приобретение. Чтобы перейти к новой структуре, вам нужно будет тщательно оценить варианты в соответствии с потребностями и целями вашей компании, убедиться, что у вас есть способные люди на ключевых должностях и чётко сообщить о намерениях и деталях изменений для сотрудников и, при необходимости, клиентов.
Перед тем, как внедрить новую организационную структуру, вы захотите внимательно изучить сильные и слабые стороны и цели своей компании. Спросите себя, как предстоящие изменения изменят каждую область компании. Вам нужно будет рассмотреть не только ежедневные операции, но также изменения в людских ресурсах и новые технологические требования.

Если новая организационная структура устранит некоторые позиции, у вас возникнут дополнительные факторы. Вам нужно будет подумать о том, как вы будете рассказывать конкретным сотрудникам, что у них нет заданий, и решить, как вы будете управлять их переходом. Это включает как предоставление пакетов выходных пособий для перемещенных сотрудников, так и перенос работы на другие места. Если вы должны устранить позиции с высокой видимостью или обязаны заменить людей на этих должностях другими сотрудниками, вам также следует подумать о том, как изменение может повлиять на восприятие клиентами вашей компании и сформировать план для максимально возможного негативного воздействия. Во всех случаях вам нужно быть готовым к управлению моральным состоянием сотрудников.

Во многих случаях успех новой организационной структуры зависит от способности ключевого персонала управлять изменениями и управлять своими сотрудниками. В большой организации это будут руководители уровня С, а также вице-президенты и директора департаментов. В небольших организациях это включает менеджеров высокого уровня. В любом случае вы захотите убедиться, что ключевые позиции заполнены сильными лидерами, которые понимают изменения, которые должны произойти, и готовы поддержать новую структуру.

Возможно, наиболее важной частью внедрения новой организационной структуры является коммуникация. Вам нужно будет определить, какой уровень знаний требуется каждому сотруднику и обеспечить его чёткое представление. Например, руководителям высокого уровня, возможно, потребуется узнать больше о причинах и целях изменений, чем сотрудникам более низкого уровня. Но каждому сотруднику должна быть предоставлена ​​достаточная информация для выполнения его работы. Чёткое общение также может уменьшить негативные последствия, которые часто происходят в отношении морального состояния сотрудников.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...