Главная » Бизнес » Как составить бизнес план.

Как составить бизнес план.

Бизнес планы объясняют, что делает компания, кто управляет компанией и как она планирует достичь поставленных целей, основываясь на конкурентных преимуществах и маркетинговых стратегиях. Некоторые предприятия пишут бизнес план для внутренней проверки, отслеживая годовые цели. Бизнес планы также используются, чтобы искать ссуды у инвесторов или тех, кто может финансировать их бизнес. При представлении плана финансирования важно составить план с целью, но сделать это кратко.

Заключение или резюме?

Владельцы бизнеса могут спутать составление бизнес плана с его резюме. Резюме на самом деле является первым разделом бизнес плана, в котором содержится краткий обзор и общий обзор основных разделов плана. Владелец бизнеса может спутать это с составлением, потому что многие бизнес эксперты предлагают писать резюме в последнюю очередь, после того, как была получена необходимая информация.

Резюме обычно представляет собой серию тизеров, которые дают читателям предварительный просмотр плана. Бизнес план также может иметь формальное заключение в конце разделов. Заключение обычно составляется с учетом информационных потребностей конкретного инвестора или конкретного стратегического партнера.

Составление как краткое изложение потребностей и способностей

Если в исполнительном резюме указано, каким будет план, то в заключении рассматривается то, что было указано в плане. Составление бизнес плана переопределяет потребности компании, компетенцию менеджмента для достижения целей и ключевые моменты, чтобы обосновать, почему бизнес преуспеет с хорошим финансированием. Инвесторы ищут причины, по которым им следует рисковать деньгами для данного предприятия; это достигается путём выделения уникальных способов, которыми компания решает проблемы, и того, как приток финансирования приведет к успеху. Обычно в заключении содержится конкретный призыв к действию.

Конечные заметки и ссылки

Создание бизнес плана требует исследования рынка и отрасли. Чем крупнее компания или сложнее её продукты или услуги, тем важнее исследование, чтобы проверить нормативы, тенденции в данной отрасли и технологические инновации. Конечные заметки – это экспертные ресурсы, используемые при написании плана для обоснования предложений. Это похоже на библиографию в исследовательской работе для средней школы.

Конечные примечания относятся к конкретным данным, процитированным в плане, перечисленным в порядке использования в соответствии с фактом в бизнес плане. Например, в разделе конкурентного анализа могут приводиться данные о потребителях, полученные из общедоступных отраслевых отчетов. Если это третья ссылка на данные, верхний индекс – это цифра три, которая соответствует третьей конечной ноте.

Тон составления бизнес плана

Составление бизнес плана должно опираться на факты и поддерживать профессиональный тон. Любые прогнозы и предположения подкрепляются точками данных, предыдущим успехом бизнеса и способностями руководства. Это похоже на то, как ученый использует известные факты, чтобы создать гипотезу для нового исследования.

Например, если в заключении говорится, что финансирование может увеличить производственную деятельность предприятия больше на 50 процентов и повысить доходы на 150 процентов, заключение о росте должно быть подкреплено этими конкретными точками данных, которые заключают, что предположение является правильным.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...