Обмен вашим ИТ-опытом может проложить путь к прибыльному ИТ-консалтингу. Но, чтобы конкурировать с более крупными компаниями, вам придётся преодолеть ограничения стартапа в первый год его существования. Есть несколько способов сделать это, которые помогут вам построить свою ИТ-компанию и привлечь больше потенциальных клиентов.
Ведение бизнеса может быть сложной задачей, особенно в течение первого года. Вот как выжить в первый год запуска и роста вашего ИТ-консалтинга.
Определите свою клиентскую нишу
Знание своей клиентской ниши гарантирует, что вы сможете понять конкуренцию и нацелить свой маркетинг на свою целевую аудиторию. Для этого вам следует решить, является ли ваша ниша специализированной или географической, и как вы собираетесь на неё ориентироваться. Это не только позволит вам предоставлять индивидуальные услуги, которые позволят вашему бизнесу расти, выделяясь среди конкурентов, но также поможет вам улучшить свою кампанию и поможет вам выявить области вашего бизнеса, которые вам необходимо будет улучшить.
Создайте бизнес план
Создав бизнес план, вы сможете более точно достичь своих целей, спланировав, что вам в первую очередь нужно улучшить. Вам следует начать с принятия решения о том, чего вы хотите достичь, и установления месячных или годовых временных ограничений для этих целей. Поступая так, вы дадите своему бизнесу предельные сроки, над которыми нужно работать, а также поможет убедиться, что вы постоянно продвигаетесь к этим целям. Вам также следует разделить эти цели на управляемые шаги, которым вы можете следовать, например, создание более привлекательных маркетинговых кампаний или посещение мероприятий. Это поможет вам разделить вашу энергию и ресурсы на действия, которые помогут вам их достичь.
Связь с потенциальными клиентами
Будь то интернет-приложения, или отраслевые мероприятия, сетевое взаимодействие с другими предприятиями и клиентами поможет вам сделать ваш бренд более узнаваемым и в итоге будет работать вместе с вашей маркетинговой стратегией. Это также даст вам возможность продавать себя, тем более что многие местные группы проводят индивидуальные презентации на каждой встрече, на которую вы можете записаться.
Кроме того, разговаривая с другими компаниями, вы можете обнаружить способы, которыми вы могли бы помочь им или понять, что они могут нуждаться в ваших услугах, в обмен на рекомендацию.
Поддерживать доверие клиентов
Для развития вашего бизнеса в вашем регионе завоевание и поддержание доверия клиентов для Вас жизненно важно. Ваша репутация будет распространяться с помощью многих методов коммуникации, таких как социальные сети и сарафанное радио, и поэтому важно, чтобы все отзывы о вашем бизнесе были положительными. Один из способов гарантировать, что вы можете построить двустороннее доверие с клиентами – это оформить правильную страховку, поскольку это позволит вам взаимодействовать с клиентами, не опасаясь репрессий. Если взаимодействие идёт не так, специалисты малого и среднего бизнеса, предоставляют индивидуальный страховой полис ИТ-подрядчика, покрывающий вас в случае ошибки или несчастного случая во время вашей работы. Убедившись, что и вы, и ваш клиент застрахованы от убытков по претензиям, вы сможете развивать свой бизнес, имея гарантию того, что вы защищены от любых непредвиденных обстоятельств.