Одно дело воплотить идею в жизнь, а другое превратить эту же идею в продукт, который будет продаваться. Это то, что отличает успешные продукты от плохих. То, как разрабатывается продукт, говорит много о том, как он будет принят вашими потенциальными клиентами. Вы всегда можете создать свой продукт который вы сможете продать и работать в направлении развития успешного предприятия.
Стандартный процесс разработки продукта может помочь вам от идеи до запуска продукта. Вы также можете работать с продуктом для развития компании, которая может помочь вам со всем, от доработки идеи до создания прототипа, обработку патента/юридические вопросы, производство и управление цепочками поставок.
Разработка нового продукта – это тотальный процесс, который ведёт услугу или продукт от концепции до рынка. Новые или ребрендинговые продукты и услуги предназначены для удовлетворения потребительского спроса или возможности его продажи на рынке. Этапы разработки продукта включают в себя разработку концепции, создание дизайна, разработку продукта или услуги и определение маркетинга.
Инструкции
1. Определить потребность
Одна очень заметная разница между вышедшими из строя продуктами и самыми лучшими продаваемыми продуктами – это их потребность. Как вы начинаете новый бизнес-старт, то ваша цель должна быть направлена на создание чего-то, что нужно людям. Это может быть что-то, чего не хватает на рынке, о чём никто никогда не думал. Это не так легко придумать выдающуюся идею, так что лучше всего рекомендуется всегда передвигаться с блокнотом, чтобы записывать любую идею, которая появляется в вашей голове в любое время.
2. Придумать несколько вариантов
Вы хороший новатор, когда вы можете думать о большом продукте, чтобы начать с него; вы великий новатор, когда вы придумали несколько продуктов, чтобы начать с них. Не просто соглашайтесь с одной моделью; думайте глубже и больше, чтобы не застрять, если что-то не работает. Посмотрите вокруг себя и понаблюдайте за маленькими нуждающимися вещами, на которые никто не обращает внимания; это может быть новая бизнес-идея для вас.
3. Использовать продукт самостоятельно
Важно, чтобы Вы использовали свой продукт самостоятельно, прежде чем предлагать его публике. Попробуйте сами, и наблюдайте, как это работает. На это может потребоваться немного больше корректировки, или может быть просто идеальным и хорошим, чтобы начать его продажу. Это поможет вам узнать, из чего именно изготовлен ваш продукт, его преимущества и недостатки.
4. Найти аудиторию
После создания и тестирования вашего продукта, кто его купит? Будьте уверены в аудитории, для которой вы направляете свой продукт. Если ваш продукт основан на солнцезащитных очках, вы бы не ходили предлагать его в начальные школы, чтобы продать их там; вы бы предпочли думать о тех, кто находится на пляже, о водителях и о тех, кто проводит больше времени под солнцем. Вы можете расставить свои критерии по возрастному диапазону, социально-экономическому статусу, уровню образования, увлечениям и интересам, предрассудкам и мнениям.
5. Выполните серию тестовых испытаний
Следующим шагом является получение обратной связи от небольшой группы людей, которые считаются вашей аудиторией. Соберите группу в составе людей и позвольте им попробовать ваш продукт; дайте им возможность обеспечить обратную связь и позвольте сообщать им через искреннюю обратную связь. После получения обратной связи от друзей и семьи, тем не менее, лучше всего вам выйти за пределы четырёх стен вашего дома; попробуйте выйти к людям, которые дадут вам искреннюю критику. Друзья и семья не могут дать вам на 100% гарантию; они могут быть хорошими по отношению к вам и вашему продукту из-за любви к вам, но они действительно искренние?
6. Придумать оперативный бюджет
Вам нужно будет знать, что именно вам нужно будет актуализировать в вашем продукте и как вывести его на рынок. Вам, вероятно, понадобится узнать стоимость операций, накладные расходы, внешние расходы, зарплату работникам и так далее.
7. Написать маркетинговый план
Без надлежащего планирования ваш бизнес может не двигаться вперёд. Перенесите свои планы из воображаемых мыслей в блокнот. Нарисуйте стратегию маркетинга вашего продукта для инвесторов и клиентов.
8. Представьте свой продукт перед инвесторами
Для того, чтобы обеспечить запуск денежных средств, необходимых для производства, лучше всего что бы вы представили свой новый продукт инвесторам. Если ваш продукт релевантный и который значительно будет необходим в обществе, и вы имеете точные планы, то вы получите достаточные компании которые охотно будут готовы проинвестировать наличными деньгами.