Главная » Бизнес » Идеи для малого бизнеса.

Идеи для малого бизнеса.

Чтобы начать свой бизнес вы можете выбрать из нескольких идей. Подумайте о навыках, которые вы приобрели на работе, продуктах, которые вам нравятся, или хобби, которые можно превратить в бизнес. Выполните поиск в Яндексе, Google.com и Yahoo.com для бизнеса, подобного тому, который вы планируете начать. Изучите их веб-сайты и посмотрите, как они продвигают свой бизнес. Планируйте начать работать неполный рабочий день до тех пор, пока ваш бизнес не превратится в полноценное предприятие.

Выгул собак

Даже если вы безработный, Вы можете стать выгульщиком собак. Число людей, которые используют выгульщиков собак растёт. Люди заняты, и в некоторых семьях есть люди с двойным доходом. Кто-то должен заниматься спортом или следить за своими собаками, так как люди очень разборчивы со своими домашними животными. Придумайте подходящее название для вашего бизнеса и получите лицензию, которая позволит вам собирать налог с продаж в вашем регионе. Раздавайте листовки в вашем районе, чтобы информировать людей о вашей службе. Средний тариф для выгуливающих собак за 20-минутную прогулку составляет от 16 до 18 долларов. Наращивайте свою клиентуру до тех пор, пока вы не будете выгуливать восемь или 10 собак в день. Дайте людям ценовую скидку на выгул нескольких собак. Например, возьмите 25 долларов за двух собак вместо 32 или 16 долларов за каждую.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Если у вас есть опыт в определенной области, станьте консультантом. Например, если вы работали менеджером по маркетинговым исследованиям, начните внештатный консалтинговый бизнес из дома. Свяжитесь с бывшими деловыми партнёрами, клиентами или агентствами, в которых вы работали. Свяжитесь с рекламными агентствами или другими маркетинговыми исследовательскими фирмами, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо проекты. Если вас пригласят, напишите предложение по любому потенциальному назначению, а затем подайте заявку. Другие виды консалтинговых компаний – это веб-дизайн, поисковая оптимизация, рекламный брокер и налоговый бухгалтер.

Что касается рекламы, разместите свой бизнес на желтых страницах печати и в Интернете, чтобы Вы могли начать предоставлять ваши услуги компаниям. Рекламируйте свой бизнес в торговых изданиях, которые клиенты, скорее всего, будут читать. Например, компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, могут размещать рекламу в таких изданиях, как “Причуды”, “Предупреждение” или даже “Рекламный век”.”

Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг – это законная возможность для бизнеса. Вам просто нужно убедиться, что компания, в которую вы вступаете, фокусируется на продаже продуктов, а не только на пирамиде ваших доходов. Законные компании будут требовать, чтобы все новые спонсоры покупали минимальное количество продуктов. Например, если вы продаете пищевые продукты, вам, возможно, придётся покупать продукты на 100 долларов каждый месяц. Большинство МЛМ-компаний автоматически отправляют эти продукты каждый месяц. Сетевой маркетинг – это бизнес “люди помогают людям”. Получите трехсторонний звонок через вашу местную телефонную компанию, чтобы вы могли помочь новым членам компании зарегистрировать людей в бизнесе. Вы также будете получать комиссионные за их покупки.

Лучший способ продвижения вашего бизнеса в сетевом маркетинге – это покупка списков рассылки “покупателей бизнес-возможностей”.” Найдите эти списки через ассоциацию прямого маркетинга. Найдите список рассылки компаний в деловых изданиях, включая “Возможности для бизнеса” или “Домашний бизнес”. Создайте открытку, которая кратко описывает вашу компанию сетевого маркетинга. Приглашайте людей посетить ваш сайт или позвонить вам. Большинство компаний сетевого маркетинга используют системы конференц-связи, в которые вы можете пригласить своих потенциальных клиентов.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...