Главная » Менеджмент » Что такое менеджмент?

Что такое менеджмент?

Определение управления никогда не бывает лёгким делом. Основная причина этого в том, что это не точная наука. Наверное, примерно это то, что и руководство ‘достижение результатов через других людей’. На данном этапе стоит отметить, что фактические должности не обязательно являются ключевым вопросом. Поэтому управление может быть определено как все виды деятельности и задачи которые были проведены с целью архивирования или иной цели или цели путем непрерывной деятельности; планирования, организации и контроля.
Управление является комбинированным или взаимозаменяемым процессом планирования, принятие решений, организация, руководство, мотивация и контроль людских ресурсов, финансовых, материальных и информационных ресурсов организации для достижения её целей действенным и эффективным образом. Кроме того, управление охватывает два основных аспекта того, что составляет управление: оперативный/функциональный аспект работы (результаты) и элемент управления людьми.

Эффективное управление – это обеспечение баланса между задачей и людьми.

Принимая каждый из них поочерёдно, давайте посмотрим, что каждый влечет за собой в самом широком смысле.

Управление задачей

Управление аспектом задачи – это всё о выполнении работы. Речь идёт о достижении требуемых результатов для предоставления продуктов и/или услуг, которые являются причиной существования организации. На данном этапе стоит помнить, что некоторые отделы внутри организации могут предоставлять результаты для внутреннего потребления. Например, отдел эксплуатации помещений будет, среди прочего, отвечать за предоставление мебели и оборудования, требуемых различными другими секциями внутри компании или концерна.

Для того чтобы руководители могли осуществлять эти мероприятия, они должны будут понимать соответствующие процессы, обладать техническими знаниями в этой области деятельности и обеспечивать то, что требуется наиболее эффективным с точки зрения затрат и/или получения прибыли. Для этого менеджеры должны установить стандарты работы, обеспечить реалистичные цели для своих сотрудников и далее устанавливать дополнительные цели.

Стандарты никогда не меняются. Цели должны быть разумными и могут отличаться от одного сотрудника к другому, согласно, например, опыту.

Стандарты и задачи – как менеджеры эффективно измеряют производительность или успех (индивидуально и коллективно). Там цели устанавливают, чтобы мотивировать и дать сотрудникам и командам что-то к чему они будут стремиться.

В этом элементе задачи могут иметь и другие факторы, которые являются частью роли менеджера, и ими являются такие вещи, как решение проблем и принятие решений. Несмотря на все усилия любого человека, если всё идёт не так, то это ответственность менеджера, чтобы расставить всё по своим местам. Даже когда всё идет по плану, такого же рода навыки должны быть использованы, чтобы искать дальнейшие улучшения в производительности. Стоять на месте – не вариант.

Управление людьми

Второе измерение – управление людьми – ещё более сложное. Одна из причин этого заключается в том, что этот аспект не поддаётся количественной оценке. С помощью элемента task можно сказать, что шесть клиентов должны обрабатываться за час. В этом случае, мы не можем сказать, что мы будем делать полчаса для мотивации каждый день.

Несмотря на менее конкретный характер людей и стороны управления, очень важно, чтобы менеджеры получили на это право. Если Вы не носите с собой ваш посох, то всё будет потеряно. Очевидно, что здесь есть много вещей, которые нужно учитывать.

Информационные материалы

Коммуникация занимает центральное место во всех областях, где речь идет об участии людей. Очень важно, чтобы менеджеры использовали разнообразные средства общения, актуальные для каждой ситуации и обстоятельств. Иногда телефонный звонок может быть более эффективным, чем, например, электронная почта. Аналогичным образом, разные подходы могут быть необходимы для разных людей.

Мотивация

Мотивация тоже является ключевым элементом. Отсутствие мотивации будет иметь побочный эффект на производительности, и поэтому достижение результатов задачи не будет выполнено.

Другие предметы, которые можно включить в мотивацию – делегации, то есть, то что большинство людей не находят естественно; умение работать в команде, а не просто управлять совокупностью индивидов; оценка, мониторинг и управление производительностью; и конечно, дело в производительности.

В то время как эти, и другие задачи, могут быть идентифицированы индивидуально, они, на самом деле, все переплетены. Мотивация не может существовать без общения и так далее.

Это, пожалуй, самая большая проблема, с которой сталкиваются менеджеры. Большинство людей становятся менеджерами, по крайней мере частично, в результате их технической способности, это количественные аспекты. Измерение people является самым сложным элементом. В то время как вы можете сказать: “я приготовил три порции супа сегодня утром”, вы не можете сказать: “я подготовил пять бит управления сегодня днём”.

Заключение

Управление неумолимо. Речь идёт о постоянном стремлении к достижению баланса между “задачей” и “людьми”. Дисбаланс в пользу первого приведет к отторжению персонала. Обратное означает, что результаты не будут выполняться. Помните оригинальное определение: “достижение результатов через других людей”.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Управление персоналом.

Во многих организациях существует один или более людей, которые несут ответственность за управление благополучием и ...