Главная » Бизнес » Что такое копирайтинг?

Что такое копирайтинг?

Копирайтинг – это процесс, с помощью которого что-то пишется для того, чтобы продвигать идеи или мнения или даже человека или деловую активность. Копирайтинг в основном разговорный и основан на убеждении людей принять меры. Его цель состоит в том, чтобы зацепить потенциального клиента и убедить его действовать или реагировать на причину. Это может быть покупка продукта или просто подписка на что-то ( акт ). Он также может быть использован для того, чтобы отговорить людей от их убеждений или действий (реагировать).
Главное, что вам нужно знать, это то, что копирайтинг – это письмо, чтобы продать, или убедить читателя предпринять определенные действия, такие как регистрация в вашем списке рассылки или заполнение формы.

Существует большая разница между копирайтингом и написанием контента – то, что не многие владельцы бизнеса знают. Написание контента, такого как этот блог, может быть более творчески свободным, и он в первую очередь стремится информировать, в то время как копирайтинг – это хирургическое ремесло, предназначенное для создания действия. Копирайтинг – это совершенно другой навык. Он требует больше исследований, больше времени и, как правило, больше таланта.

Копирайтинг – это продажи, для этого нужно сразу же получить результаты. Написание контента – это брендинг, и он стремится увеличить ценность в долгосрочной перспективе для создания бренда.

Брендинг против продаж

Мы только что сказали, что брендинг – это долгосрочное упражнение, а копирайтинг пишет для продажи, но это не значит, что они не могут работать в тандеме.

Самые лучшие знают это. Например, онлайн-бизнес будет производить большое количество контента для блога, чтобы поддержать свои усилия по контент-маркетингу и укрепить своё влияние и доверие аудитории. Затем, когда придёт время, написание контента превратится в невероятно мощный копирайтинг, направленный на то, чтобы заставить читателя действовать. Чтобы преобразовать читателей в клиентов.

Что должны знать копирайтеры?

Всё о вашем идеальном клиенте. Вы должны создать свой идеальный аватар клиента. Даже заходите так далеко, как вы их называете, и рисуйте картинку, если это поможет. Например, аватар клиента нового элитного ресторана может выглядеть примерно так …

Её зовут Татьяна.

Ей 45 лет, и она живет в 10 милях от ресторана.
Она замужем и имеет 2 детей в возрасте 10 и 14 лет.
Она зарабатывает более 50000 долларов в год.
Она является членом местного гольф-клуба и спа салона.
Она директор компании и работает много часов.
У нее много друзей в округе и она любит общаться.
Она использует Instagram и Facebook в качестве своих основных социальных сетей.
Ей нравится быть в курсе событий.
Она влиятельна среди своих сверстников на местном уровне и придаёт этому большое значение.
И конечно, она любит изысканные блюда.

Затем копирайтер захочет узнать её самые большие мечты, надежды, страхи и разочарования. Затем мы пишем текст для решения этих вопросов, убеждая её, что её новый ресторан даст ей все, что она хочет. Мы продаём на эмоциях не только практичность.

Где у вас должна быть отличная копия?

Копирайтинг – это искусство, ремесло, навык, который более продвинут, чем основной контент. Несмотря на это, когда пишут статьи для своих сайтов, многие владельцы бизнеса просто принимают слова на странице, которые абсолютно ни на что не влияют. Затем они задаются вопросом, почему их хороший блестящий новый веб-сайт не даёт им никаких результатов.

Отличный дизайн важен, но ваш копирайтинг – это то, что даёт вашему сайту истинную ценность, генерируя продажи.

Это конечно не останавливается только на веб-сайтах. Ваша литература по продуктам, ваши баннеры, ваши сообщения в социальных сетях, ваши брошюры, ваши предложения и везде, где вы общаетесь со своими клиентами, используя письменное слово, должны иметь отличную копию, которая адресована вашему идеальному клиенту.

Копирайтинг и контент

Магия заключается в смеси. Работа над копирайтингом – это одноразовый проект, хотя вы можете повторять его время от времени и по мере того, как будете выпускать больше литературы для различных каналов маркетинга. С другой стороны, контент должен регулярно создаваться для создания вашего бренда.

В сочетании с эффективной контент-стратегией вы можете быть уверены в максимальном эффекте. Обеспечение ценности для вашей аудитории с течением времени даст вам возможность продавать им с привилегированной позиции как их доверенный советник. Затем вы можете раскрыть свою копию, чтобы получить то, что вы хотите – новый бизнес.

Мало того, что прохождение этого процесса поможет вашим словам оказать большее влияние, понимание того, кто ваш идеальный клиент на этом уровне, поможет в каждой области вашей маркетинговой деятельности и поможет вам определить будущее направление бизнеса.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...