Главная » Страхование » Что такое андеррайтинг?

Что такое андеррайтинг?

Андеррайтинг – это метод, который используется для оценки текущего права клиента на получение определенного типа финансового продукта. Ассортимент продуктов включает ряд финансовых инструментов, таких как страховое покрытие, ипотека для дома и бизнеса, финансирование венчурных проектов или кредитная линия.

При прохождении этого процесса оценки финансовая организация будет определять, имеет ли транзакция хорошие шансы что бы в конечном итоге получить прибыль в обмен на финансовую помощь.

Когда финансовый провайдер, такой как банк или страховая компания, решает участвовать в андеррайтинге, ожидаются два события. Во-первых, кредитор или андеррайтер указывает на веру в любой проект, который заемщик желает профинансировать, и выполняет запрашиваемую финансовую поддержку. Во-вторых, при оформлении ипотеки, страхового полиса или венчурного кредита кредитор в будущем ожидает возврата инвестиций в определенный момент. Возврат может быть осуществлен в виде дополнительных платежей или в виде единовременной выплаты позднее. Финансовые сборы или какой-либо другой тип компенсационных сборов, таких как премия, обычно включаются в любую форму андеррайтинга.

Андеррайтеры учитывают не только степень риска, связанного с заявителем. Наряду с принятием мер по обеспечению способности потенциального клиента выполнить свое соглашение, андеррайтер также рассмотрит степень риска, который есть при вступлении в это новое партнерство и может иметь для других клиентов фирмы. Разработка стандартов приемки помогает свести к минимуму вероятность того, что фирма будет каким-либо образом повреждена до такой степени, что она не сможет выполнить обязательства перед существующими клиентами.

Страхование является примером одной области, которая использует андеррайтинг в качестве основной функции бизнеса. В случае медицинского страхования поставщик тщательно изучит текущее и предыдущее состояние здоровья заявителя в соответствии с применимыми условиями. В некоторых случаях поставщик может иметь некоторые оговорки в связи с прошлым медицинским инцидентом, но предпочитает застраховать заявителя, при этом некоторые ранее существовавшие условия были исключены из покрытия в течение определенного периода времени. В других случаях история болезни может указывать на степень риска, которая неприемлема для компании, и поставщик услуг решит не подписывать страховое покрытие. Не страхуя лиц, которые с большой вероятностью потребуют обширного медицинского покрытия в течение длительного времени, поставщик может поддерживать более стабильную финансовую базу и продолжать предоставлять услуги другим клиентам.

Андеррайтинг также является распространенным средством финансирования конкретных проектов или предприятий, таких как компания, которая разработала и хочет продвигать новые технологии. Как правило, страховщик будет взвешивать несколько факторов, таких как товарность нового продукта, маркетинговый план, разработанный заявителем, затраты, связанные с производством и маркетингом товаров, и изменения в получении чистой прибыли от каждой проданной единицы. Андеррайтер может пожелать получить акции компании как часть компенсационного пакета или просто получить фиксированную процентную ставку на сумму авансовой финансовой поддержки.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Кому нужно страхование жизни?

Жизнь – это наша самая большая ценность, драгоценное сокровище, которое нам дают, но один раз. ...