Главная » Персонал » Что делает персонал фронт-офиса?

Что делает персонал фронт-офиса?

В деловом мире, особенно в инвестировании, фраза «сотрудники фронт-офиса» чаще всего относится к персоналу по продажам и маркетингу корпорации. Это профессионалы и это люди, которые имеют наибольший контакт с клиентами, и именно их отделы генерируют большую часть доходов компании. Они так называются, потому что они представляют компанию миру, так же, как могут быть сотрудники-приемники или другие сотрудники регистрации. В спортивной обстановке, особенно в профессиональных командах, термин имеет несколько иное значение.
Штаб-квартира спортивного отделения обычно состоит из владельца команды, директора по рекламе и других руководителей, хотя в группу могут быть включены любые сотрудники, кроме игроков и тренеров.

Для многих предприятий фронт-офис – это шанс, как клиенты и посетители должны оценить компанию. Люди, которые приходят на встречи и часто ждут в офисе, часто сочетается с лобби. В некоторых небольших предприятиях секретари и административный персонал, работающие на стойке у регистрации, называются «сотрудниками фронт-офиса». Но в крупных компаниях эта фраза относится к профессионалам, которые представляют компанию в более крупном «фронт-офисе» на рынке.

Считается, что разрыв между сотрудниками в лицевой, средней и задней офисных группах возник в финансовом и инвестиционно-банковском секторе, и он по-прежнему наиболее тесно связан с предприятиями в этой области. Другие компании адаптировали терминологию, но это не повсеместно. Многое зависит от контекста. В частности, в юридической и медицинской областях «персонал фронт-офиса» обычно относится к административному персоналу, который буквально работает в отделении.

Отделы продаж, торговые и маркетинговые отделы составляют основную часть инвестиционной фирмы или другого делового офиса. Это люди, которые фактически выходят на поле, чтобы совершать звонки по продажам и подавать продукты и услуги на конференциях. Они работают напрямую с клиентами, помогают им вести переговоры по сделкам, инвестировать или выделять средства. Гонорары и доходы, которые эти профессионалы приносят через работу своего офиса, часто составляют основную часть общего операционного бюджета компании.

Аутсорсинговые сотрудники иногда считаются сотрудниками фронт-офиса, но это часто зависит от контуров агентских отношений и характера выполняемой работы. В большинстве случаев обозначение зарезервировано для профессионалов, которые работают на дому и являются активной частью корпоративного процесса постановки целей. Они обычно очень тесно сотрудничают с профессионалами в так называемом «среднем офисе» и «бэк-офисе».

Средний офис обычно состоит из специалистов по управлению рисками, внутренней стратегии и информационных технологий, а бэк-офис обычно включает в себя администраторов. Обе группы имеют важное значение для функционирования компании, но у них мало взаимодействия с кем-либо за пределами корпоративных стен. Они играют вспомогательные роли перед персоналом фронт-офиса.

Заметным исключением являются спортивные команды. Почти все спортивные команды, будь то любители или профессионалы, обращаются к своим руководителям – их президенту, менеджеру по рекламе и главному финансовому директору, среди прочего – как к их «сотрудникам фронт-офиса». Это отделяет их от полевого персонала, а именно тренеров, менеджеров и игроков. Работники фронт-офиса в этом контексте включают почти всех, кто связан с командой, но не должны играть активную роль во время соревнований.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Помощник медсестры.

Помощник медсестры работает под наблюдением медсестры или другого медицинского персонала. Они могут работать в различных ...