Открытие бизнеса по отделке интерьера – это способ использовать свои навыки и страсть к организации мебели, чтобы сделать комнаты вашего клиента комфортными и привлекательными. В то время как компания по отделке интерьера предоставляет некоторые из тех же услуг, что и фирма по дизайну интерьера, она не оценивает пространство и не предоставляет технические идеи, чтобы сделать его функциональным.
Это избавляет вас от необходимости получать сертификацию дизайна интерьера и означает, что вы можете начать помогать своим клиентам, основываясь на собственной интуиции.
Как заработать деньги
Основной способ, которым дизайнер интерьера зарабатывает деньги – это взимать почасовую оплату за консультационные и отделочные услуги. Ещё одним источником дохода для декораторов интерьера является маркировка стоимости мебели, аксессуаров, напольных покрытий и произведений искусства, которые они используют в домах или офисах своих клиентов. Это позволяет вам восстановить силы, потраченные на поиск красивой мебели.
Предлагаемые услуги
Компании по отделке интерьеров предлагают услуги, которые включают в себя позиционирование и организацию мебели и аксессуаров клиента. Как только Вы поймёте стилевые предпочтения вашего клиента, Вы также можете купить и добавить новую мебель. Другие услуги включают в себя предоставление консультаций и перестановку текущей мебели и аксессуаров вашего клиента в различные позиции, чтобы сделать вещи более привлекательными, а помещения менее загроможденными. Некоторые дизайнеры интерьера украшают дома, которые риэлторы выставляют на продажу, привозят и расставляют мебель и аксессуары, чтобы сделать недвижимость привлекательной для потенциальных покупателей. Ещё одна услуга, которую вы можете предложить, включает в себя праздничное оформление, чтобы сделать дом праздничным и красиво обставленным для празднования Рождества или дня рождения.
Целевая аудитория
Типы клиентов, которые привлекают компании по отделке интерьеров – это люди, которые имеют располагаемый доход, чтобы заплатить кому-то, чтобы помочь им сделать свой дом теплым и привлекательным и с привлекательной мебелью. Также важно посмотреть на другие демографические показатели, такие как район, где живут люди, нанимающие декораторов интерьеров. Ваши клиенты также включают людей, у которых нет ни навыков, ни времени, чтобы украсить свои собственные дома. Ещё одним потенциальным целевым рынком являются предприятия, имеющие в своем бюджете средства на преобразование офисов или приемных.
Маркетинг
Поиск резиденций и офисов, которые нанимают декораторов интерьера, требует ряда маркетинговых стратегий. Создайте последователей, используя сайты социальных сетей, и делитесь фотографиями комнат, которые вы украшаете, до и после. Развивайте отношения и запрашивайте рекомендации у магазинов мебели и аксессуаров, ремонтников и горничных, которые работают с тем же целевым рынком, что и вы. Всегда спрашивайте своих клиентов о рекомендациях. Создайте веб-сайт, демонстрирующий ваши лучшие проекты по отделке интерьера, и объясните своё образование и опыт в этой области, чтобы потенциальные клиенты были уверены, что вы можете сделать их дома красивыми.