Главная » Бизнес » 4 этапа бизнес цикла.

4 этапа бизнес цикла.

Как и всё в этом мире, бизнес также должен следовать жизненному циклу. Время оказывается одним из основных факторов, который играет важную роль в жизненном цикле бизнеса. С течением времени бизнес вступает в различные фазы своей жизни. Наряду со временем, другие факторы также играют важную роль в жизненном цикле бизнеса. Основной задачей для компаний является оставаться на рынке, создавать возможности для бизнеса, и выжить из-за угрозы со стороны конкурентов.
Чтобы захватить рынок, бизнес должен пройти через строгие курсы и политику, которые помогают ему получить популярность. С введением бизнеса на рынок, становится необходимым осуществить правильное планирование для его роста и развития.

Финансовый бизнес цикл

Каждый бизнес имеет свой собственный набор руководящих принципов и процессов, предназначенных для его эффективного функционирования. Но в целом на любой бизнес влияют различные факторы, такие как спрос и предложение, доверие потребителей, доступность капитала и т. д.

Эти факторы влияют на бизнес таким образом, что он испытывает периодические взлеты и падения. Существуют четыре основных этапа жизненного цикла любого бизнеса, а именно:

Рост

Это начальная фаза, которую бизнес испытывает на рынке. На этом этапе должны быть сформулированы различные политики. Это также называется фазой расширения, так как бизнес пытается занять свою нишу на рынке.

Это как раз то время, когда владельцы бизнеса начинают устанавливать идентичность своего бренда и формировать лояльность к бренду в рамках своей клиентской базы, используя интеллектуальные маркетинговые практики.

На этом этапе отмечается рост потребительского спроса и вытекающее из этого требование увеличения затрат на производство и общие операции, чтобы идти в ногу с ростом продаж и продолжающимся ростом.

Фаза роста, отмеченная увеличением продаж, показывает рост прибыли и уверенно устанавливает торговую марку бизнеса на рынке. Компания должна работать в полную силу и следить за потенциальной угрозой из-за конкурентов. Целью этого этапа является поддержание основной группы клиентов и формирование доверия и доброжелательности среди клиентов.

Несколько общих особенностей этого этапа включают:

  • Растущий спрос
  • Увеличение доходов
  • Высокая конкуренция
  • Высокая стоимость рекламы
  • Новые направления политики
  • Создание лояльности клиентов

Пик

После того, как вступительный этап бизнеса заканчивается, он вступает в свой второй критический момент, фазу «пика». На этом этапе бизнес достигает своей зрелости и уже хорошо зарекомендовал себя на рынке. Продажи достигают вершины, и для увеличения товарооборота не требуется больших усилий.

Фирменный стиль

На данном этапе фирменный стиль и имидж бизнеса хорошо известны покупателям. К этому моменту клиентская база, инвесторы и другие важные бизнес-сети хорошо налажены.

Тем не менее, интенсивный маркетинг необходим для улучшения общей позиции на рынке или, по крайней мере, для сохранения текущей позиции на рынке. Это фаза, на которой компания может перейти на другие предприятия и побороться с инновационными продуктами. Это бизнес-этап, на котором нормы прибыли достаточно стабильные.

Некоторые характерные особенности этого этапа включают:

  • Высокое требование
  • Высокая поставка
  • Высокий доход
  • Высокая доля рынка
  • Меньше рекламы
  • Сильный имидж бренда

Рецессия

После некоторого периода зрелости наступает фаза, когда рыночные продажи бизнеса падают. Здесь может быть много факторов, ответственных за деградацию бизнеса. Это может быть государственная политика, новые сильные конкуренты, проблемы с трудоустройством или любые другие неблагоприятные условия, которые могут привести к радикальным изменениям в экономической стабильности бизнеса. Рецессия становится этапом, когда компания борется за сохранение своей позиции на рынке. Эта стадия показывает потерю доли рынка, и, как говорят, бизнес находится в «фазе рецессии».

Родственные особенности этого этапа:

  • Снижение спроса
  • Убытки от продаж
  • Низкий доход
  • Потеря доли рынка
  • Высокая конкуренция

Низкая точка

В деловом цикле минимальная стадия в точности противоположна максимальной. На этом этапе бизнес достигает самой низкой точки с точки зрения доли рынка и продаж. На начальном этапе цены и прибыль начинают падать. Меньше продаж, покупок, занятости и спад производства. На этом этапе потребительский спрос и уровень доверия остаются низкими. Высокая конкуренция на рынке ведёт к падению бизнеса. Если период низкой точки становится серьёзным тогда, это известно как депрессия.

Общие связанные функции включают в себя:

  • Малый доход
  • Потеря доверия клиентов
  • Высокий уровень безработицы
  • Снижение затрат
  • Падение доли рынка

Последний этап (корыто) кажется ярким описанием конца бизнеса. Но в большинстве случаев этого может не произойти, поскольку предприятия часто создают новую политику и начинают политику расширения для ускорения роста. Когда предприятия формируют такую политику, этот этап становится этапом восстановления, который, в случае успеха, возвращает компанию к этапу роста, тем самым завершая цикл. Правильное планирование и принятие решений необходимы для того, чтобы бизнес снова процветал.

Эти четыре стадии делового цикла переживаются каждым бизнесом, большим или малым, но не обязательно в том же порядке. Иногда бизнес процветает и получает максимальную прибыль, а иногда он находится на грани полного краха. Именно отношение и позитивная перспектива успешных бизнесменов заставляют каждый бизнес переживать взлеты и падения, но всегда нужно стремиться к вершине успеха.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...