Тактический бизнес план определяет фактические шаги, которые будут использоваться для реализации бизнес стратегии. Этот план представляет собой тщательно организованную и всестороннюю оценку, которая детализирует точные методы, которые будут реализованы, определяя процессы, в которых следует выполнять поставленные задачи, и определять подразделения компании, которые будут развернуты для достижения тактических целей.
S.M.A.R.T. цели
S.M.A.R.T. означает «конкретный», «измеримый», «достижимый», «реалистичный» и «своевременный». Это пять шагов, которые составляют план действий. Начните с того, что бы конкретно изложить точные цели и разбейте желаемый результат на измеримые, осязаемые числа. Установите краткосрочные цели, которые достижимы. Держите эти цели в соответствии с размером бизнеса и существующим финансированием. Часто организации планируют на основе потенциальных сделок, которые ещё не закрыты или вероятный капитал инвестора. Будьте реалистичны при постановке целей и часто пересматривайте цели компании, потому что ситуации могут отличаться. Кроме того, выделите временные рамки, в которые должны быть достигнуты эти достижения, или в ближайшем будущем, чтобы вернуться к данным для дальнейшей корректировки.
Запланируйте процесс
В центре внимания тактического бизнес плана будут указаны детали, поскольку они соответствуют ежедневным процедурам, необходимым для выполнения основных этапов своей повестки дня. Эти детали передадут инструкции всем соответствующим отделам. Успешная тактика будет явно расширяться на «когда» и «где» делегировать каждую часть плана действий. Такие тактические предложения могут также наметить любое соображение при получении помощи из внешних ресурсов, таких как сторонний поставщик, для своевременного достижения цели.
От стратегии к тактике
Тактический бизнес план основан на стратегическом бизнес плане компании. Стратегический план – это идеология, полученная от владельца или высшего руководства. Например: «Увеличьте продажи на 25% в следующем квартале». Планирование расширения существующей команды продаж, создание оптимизированного подхода для ориентации на аудиторию и новых потенциальных клиентов, планирование новой маркетинговой кампании, которая будет стимулировать продажи. Эти факты, поскольку они относятся к бизнесу, являются структурными элементами, составляющими тактический бизнес план.
Получить помощь
Свяжитесь с некоммерческими организациями для получения бесплатных или недорогих решений относительно разработки бизнес плана. Посетите веб-сайт администрации малого бизнеса, где представлены местные отделения SBA и центры развития малого бизнеса, чтобы получить помощь в наставничестве в бизнесе. Также есть некоммерческие ассоциации, которые поддерживают SBA и занимаются консультированием, инструментами и семинарами, ориентированными на успех малого бизнеса по всей стране.