Главная » Страхование » Страховое требование.

Страховое требование.

Страховая претензия – это фактическая заявка на льготы, предоставляемые страховой компанией. Владельцы полисов должны сначала подают иск до того, как любые деньги могут быть переведены в больницу или ремонтную мастерскую или другую договорную службу. Страховая компания может или не может одобрить требование, основанное на её собственной оценке обстоятельств. Лица, которые оформляют полисы страхования жилья, жизни, здоровья или автомобиля, должны регулярно выплачивать страховщикам страховые взносы. В большинстве случаев эти премии используются для урегулирования претензий другого лица или для наращивания имеющихся активов страховой компании.
Но иногда случается авария, которая наносит реальный финансовый ущерб, например, автомобильная авария, торнадо или несчастный случай на работе. На этом этапе пострадавший имеющий страховой полис имеет право подать страховой иск, чтобы получить деньги от страховой компании.

Как правило, страховой иск подаётся местному представителю страховой компании. Этот агент становится ответственным за расследование конкретных деталей претензии и ведение переговоров об оплате с основными страховщиками. Часто признанный орган – например, медицинский работник, ремонтная мастерская или строительный подрядчик – может подавать необходимые формы документов непосредственно в страховую компанию. Держатель полиса может не захотеть подавать документы, если ущерб незначителен или другая сторона согласилась заплатить из-за своей ошибки.

После предъявления претензии страховая компания может отправить следователя, называемого корректором или оценщиком. Работа этого человека состоит в том, чтобы объективно оценить ущерб и определить, является ли оценка ремонта разумной. Это должно предотвратить возможное мошенничество со стороны подрядчиков, которые могут раздувать свои счета для дополнительной компенсации. Страховые компании склонны принимать оценку корректора или оценщика как последнее слово.

Некоторые страховые требования не могут быть признаны страховой компанией по ряду причин. Если страховые взносы заявителя не выплачены в полном объёме, сама политика может быть неактивной. Другая страховая компания, возможно, также уже согласилась оплатить ущерб, указанный в иске. Это часто случается при автомобильных авариях, когда ответственность несёт одна сторона.

Ещё одна причина, по которой претензия может быть отклонена, заключается в том, что она не попадает под действие оговоренных условий. В большинстве страховых полисов указаны конкретные области, на которые распространяется право на получение пособий, и если страховой случай или ущерб был вызван небрежностью или неизбежным «стихийным бедствием», страховая компания имеет право удерживать платежи. Претензия является единственным способом официально подать заявку на получение пособий по страховому полису, но до тех пор, пока страховая компания не оценит ситуацию, она останется только претензией, а не выплатой.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Кому нужно страхование жизни?

Жизнь – это наша самая большая ценность, драгоценное сокровище, которое нам дают, но один раз. ...