Главная » Бизнес » Шаги по созданию эффективной команды продаж.

Шаги по созданию эффективной команды продаж.

Каждый бизнес, независимо от его размера, что-то продаёт – услугу или продукт. Каждый бизнес работает на рынке, поэтому необходимо иметь эффективную команду продаж. Эффективная команда продаж состоит из людей, которые очень привержены идеалам бизнеса. Без такого обязательства команда продаж – это, в основном, жалкая группа людей, которые в высоко конкурентном мире составляют другую стоимость бизнеса.

Для того чтобы построить эффективную команду продаж вы должны собрать высоко мотивированных людей вместе. Компании нуждаются в клиентах и в большинстве случаев это работа торгового персонала. Но остаётся вопрос: как вы можете создать порочную команду продаж, которая ориентирована на результат и способна поставить ваш бизнес на карту? Читайте дальше.

Инструкции

1. Найти свою цель

В каждом бизнесе есть те люди, которых они хотят иметь, и те места, в которых они хотят, чтобы их бренд вышел на рынок. Выделите эти области для команды, чтобы они сосредоточились на них и победили.

2. План

Прежде чем обратиться к вашему целевому рынку, ваша команда должна собрать и изучить информацию о различных сегментах вашего целевого рынка. Составьте план относительно людей, с которыми они хотят встретиться и как они могут к этому придти.

3. Цели и видение

Это могут быть либо долгосрочные цели, либо краткосрочные цели компании. В зависимости от ваших бизнес планов и корпоративного видения, ваша команда продаж должна знать, что они могут внести значимый вклад в бизнес. Например, если вы занимаетесь производством обуви и вам необходимо выяснить количество обуви, имеющейся на складе, вы можете сообщить об этом вашей команде по продажам, чтобы убедиться, что они активно продают больше обуви.

Видение бизнеса побуждает команду двигаться вперёд, оно вдохновляет их, заставляет их понять, что вы хотите видеть и как вы к этому относитесь. Пусть они они увидят то, что вы видите, почувствуют это и получат это, и тогда у вас и у них всё получится.

4. Отношение

Для того чтобы достигнуть команды мечты персонала продаж, Вы должны поддерживать здоровое отношение на работе, а также и снаружи. Они должны быть позитивными, живыми, полными энергии, не ленивыми, громоздкими, равнодушными или неинтересными. Вы не должны бояться хвалить и дисциплинировать свой торговый персонал, это поможет культивировать позитивное отношение и отсеять любые деструктивные тенденции.

5. Развивать свои “навыки закрытия”

Чтобы иметь команду высшего класса, эти люди должны иметь отличные навыки “закрытия”, способность подписать клиента на новый счёт или удобство клиента, чтобы фактически он купил продукт или услугу. Обучение вашего торгового персонала этому техническому навыку очень важно.

Любой может говорить, но превращение говорящего дохода – это что-то другое. Обучение вашей команды – это инвестиции, а не затраты.

6. Выделиться

Для того, чтобы иметь лучшую маркетинговую команду, которая может конкурировать с “большими компаниями”, они должны быть обучены быть разными, в речи, одежде и манерах или подходе к клиентам. Они должны полностью отличаться от того, что происходит с ними снаружи.

7. Учиться у других

Воспользуйтесь любой возможностью обучения, чтобы улучшить свою маркетинговую команду, как работодатель, вы должны понимать, что всё, что они учили в школе, недостаточно. Обучайте их на семинарах, они должны посещать конференции по маркетингу. Всё это позволит им сформировать картину, которую вы хотите, чтобы они видели.

8. Выяснить, мастерство каждого члена команды

Каждый индивидуум индивидуален и уникален в своих возможностях. Все они имеют то, что работает для них, чтобы сделать их хорошим продавцом. Как руководитель, вы должны понимать, что это так, что каждый человек может использовать эту свою особую способность и использовать этот навык, чтобы получить сильную команду.

Например, если один из членов команды является “естественным” и способен убедить клиентов войти в систему, в то время как другой участник команды имеет отличные навыки, которые могут сломать сопротивление любого клиента вашему продукту. Сочетание этих продавцов – умный способ развития Вашего бизнеса.

9. Анализировать

Проанализируйте усилия каждого человека, покажите им области, над которыми они должны работать, позвольте им практиковать то, что они должны делать, и вдохновите их стать лучшей командой.

10. Лицо реальности

Нет идеальной команды, так как для её создания требуется тренировка, груминг и терпение. Будьте реалистичны с вашими ожиданиями и целями, и дайте им знать, что это совершенно нормально, если у них что то не получается в первый раз, но пусть они знают, что со временем у них всё получится.

11. Создание команды

Создание отличной команды продаж требует напряженной работы, терпения и правильного руководства, но если один последовательно толкает, это может быть достигнуто быстрее.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...