Главная » Бизнес » Сеть магазинов.

Сеть магазинов.

Сеть магазинов – это предприятия, которые управляют рядом местных розничных предприятий в разных географических точках. В большинстве случаев каждый из магазинов имеет один и тот же товар и может даже использовать те же самые макеты этажей и стратегии отображения, что и другие магазины в этой цепочке. Концепция сети магазинов существует с 18 века, и за последние несколько десятилетий она стала крупной торговой моделью.
Хотя в происхождении сети магазинов существует некоторая разница во мнениях, многие источники считают, что модель началась в Соединенном Королевстве. Запущенная в 1792 году сеть магазинов сети Smith Smith открыла несколько мест, где продавались материалы для чтения, а также ручки, перья, бумага для письма и подобные продукты. Со временем цепочка стала включать в себя местоположения по всему миру и всё ещё находится в эксплуатации.

Модель сети магазинов используется и для других видов розничного бизнеса. Сеть ресторанов сегодня очень распространена во многих частях мира. Часто рестораны построены с аналогичной планировкой, используют общее меню и даже координируют выбор цветов и размещение сидений, так что внешний вид каждого ресторана одинаковый, независимо от того, где находится ресторан. Также нет ничего необычного в том, что одни и те же поставщики могут поставлять продукты питания в каждый из таких ресторанов, где они готовятся с использованием аналогичного оборудования и тех же рецептов.

Одним из самых популярных примеров сети магазинов сегодня является модель дисконтной розничной торговли. Как и в ресторанах, торговые сети, как правило, используют один и тот же складские макеты помещений, имеют одни и те же производственные линии и в целом поддерживают работу как можно более однородной. Одним из преимуществ такого подхода является то, что корпорация может заказывать товары в гораздо больших объёмах, чем автономные розничные торговцы, что часто позволяет крупным сетям продавать одни и те же товары по гораздо более низким ценам. Для людей с ограниченным бюджетом способность покупать больше с одинаковой суммой денег часто является главной достопримечательностью и приводит к появлению крупных сетей по всему миру.

В то время как есть преимущества для модели сети магазинов как для владельцев бизнеса, так и для потребителей, есть и некоторые недостатки. Цепи могут вытеснять меньших конкурентов из бизнеса, в конечном счёте ограничивая выбор покупок потребителями в некоторых областях. Часто эти меньшие конкуренты являются предприятиями, находящимися в частной собственности, которые должны либо адаптироваться, либо закрываться перед лицом конкуренции. В последние годы торговые группы появились как способ помочь местным компаниям конкурировать с крупными сетями, объединив их покупательную способность для обеспечения продуктами для продажи по более низким ценам. Это помогло отдельным автономным компаниям провести свою работу против более крупных сетей и, таким образом, продолжать предлагать потребителям более широкий спектр альтернатив, когда дело доходит до покупок.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...