Опытные предприниматели понимают, что начать бизнес гораздо проще, если в процессе формирования бизнеса затрагиваются несколько основных тем. Начинающему предпринимателю есть о чём подумать, чтобы начать свой бизнес с нуля. Открытие малого бизнеса может показаться сложным, но с учётом нескольких основных принципов этот процесс не должен быть болезненным.
Регистрация
Одна из необходимых частей открытия бизнеса – это его регистрация в соответствующих государственных и местных органах власти. Каждая юрисдикция предъявляет свои требования. Некоторые государства требуют простой регистрации, в то время как другие требуют лицензирования для различных регулируемых отраслей промышленности. В основном нет общей лицензии на ведение бизнеса, но для определённых отраслей промышленности необходимы профессиональные лицензии, таких как косметология. Кроме того, некоторым городам и округам требуются лицензии на деятельность в пределах города или на продажу алкоголя.
Регистрация требует, чтобы владелец бизнеса выбрал бизнес структуру для компании. Наиболее распространенными структурами являются индивидуальные предприниматели, товарищества, общества с ограниченной ответственностью и корпорации. Проконсультируйтесь с компетентным адвокатом или налоговым специалистом, чтобы узнать плюсы и минусы каждой структуры относительно ваших уникальных потребностей.
Идентификационный номер работодателя
Хотя собственники используют номер социального страхования владельца, некоторые бизнес структуры существуют независимо от владельца. Эти компании обычно нуждаются в идентификационном номере работодателя для открытия коммерческих банковских и кредитных счетов.
Бизнес план
По данным управления малого бизнеса, 50 процентов всех малых предприятий терпят неудачу в течение первых пяти лет. Бизнес план может выявить эти потенциальные области сбоев и исправить их до того, как бизнес попадёт в беду. Бизнес план – это план компании, описывающий её цели, управление, продукты и услуги, а также маркетинговый анализ. Многие крупные компании или малые предприятия с помощью открытого запроса часто просят у малого бизнеса поделиться своим бизнес планом. Этот документ является важнейшим инструментом планирования для любого крупного бизнеса. Во многих случаях бизнес план также необходим для получения финансирования.
Рыночная стратегия
Рыночная стратегия состоит из двух вещей: обзора целевого рынка компании и плана обмена информацией о компании и её продуктах на этом рынке. Например, производитель виджетов может изучить демографические данные о сообществе и запустить виджеты фокус-группой, чтобы определить, кто может быть заинтересован в продукте и наиболее эффективный способ убедить этих людей купить виджеты.
Часть рыночной стратегии должна включать в себя надежную программу бизнес брендинга, включающую логотипы, слоганы, единообразные канцелярские принадлежности и шаблоны документов. Хорошо продуманный бренд со временем может стать главным активом.
Защитить свои инвестиции
Страхование бизнеса может быть дорогостоящим, но это необходимо для многих отраслей промышленности. Адвокаты нуждаются в страховании от халатности, производители могут нуждаться в страховании ответственности за продукт, и даже консультанты могут извлечь выгоду из страхования от ошибок и упущений. Многие коммерческие арендодатели даже не будут оформлять коммерческую аренду без какой-либо формы страхования ответственности потенциального арендатора.
Потратьте время на регистрацию товарных знаков и знаков обслуживания для уникальных продуктов или аспектов деловой идентичности, таких как логотипы. Бюро по патентам и товарным знакам регистрирует эти знаки, что может обеспечить защиту от судебных исков в будущем.