Чтобы поставить перед собой серьезные бизнес цели, необходимо прежде всего понять их важность. Цели должны быть реалистичными, а также конкретными. Любой, кто разрабатывает бизнес цели, должен также понимать, что они не должны быть постоянными, поскольку это свидетельствует о том, что они неправильно разработаны.
Важно понимать функцию бизнес целей, которая заключается в определении цели. Если это не признается и ценность целей недооценивается, то существует вероятность того, что задача их постановки не будет должным образом рассмотрена. Могут быть попытки разработать планы либо до того, как будут определены цели, либо одновременно, и это не сработает. Прежде чем предпринимать какие-либо усилия, чтобы определить, как что-то сделать, Вам должно быть ясно, что нужно сделать.
При постановке бизнес целей компания должна быть реалистичной. Проблемы позитивны, потому что они могут мотивировать сотрудников и позволяют им наслаждаться чувством выполненного долга, когда они добиваются успеха. Но отсутствие реализма приводит к обратным результатам. Это может привести к тому, что рабочие не будет прилагать должных усилий и не будет доверять компании, которая их нанимает.
Бизнес цели должны быть конкретными. Если есть части, которые расплывчаты, очень вероятно, что по крайней мере один человек неправильно их поймёт. Различные идеи могут существовать даже среди тех, кто разрабатывает цели. Предположим, например, что редакция согласна с тем, что цель её публикации – быть главным новостным авторитетом. Необходимо определить, означает ли быть на вершине самых высоких продаж, иметь лучший контент или генерировать наибольший доход от рекламы.
Частью специфики является разработка целей таким образом, чтобы можно было определить, когда они достигаются. Например, публикация не может определить, находится ли она на вершине, если она не установила меру сравнения. Редакционный персонал должен рассмотреть, например, пытаются ли они обогнать местный, национальный или международный рынок.
Важно также понимать, что бизнес цели не должны быть постоянными. Если нет необходимости менять или видоизменять цели, это означает, что они изначально не были правильно поставлены. В какой-то момент бизнес должен достичь своих поставленных целей и должен ставить новые. Бывают моменты, когда, несмотря на все усилия, определенных результатов добиться не удается, и приходится ставить перед собой разные цели. Кроме того, предприятия обычно выявляют новые возможности, и чтобы воспользоваться ими, цели должны быть расширены.