Главная » Бизнес » Предприниматель.

Предприниматель.

Предприниматель – это человек, который принимает какой-то риск – обычно финансовый – в поисках новых предприятий. Слово может относиться к любому лицу, организующему новый проект или возможность, хотя оно чаще всего используется в деловом контексте. Человек в этой роли часто характеризуется как инновационный, независимый, оптимистичный, творческий и трудолюбивый.

Творческое разрушение

В некоторых кругах предприниматели описываются как «творческие разрушители» продуктов и услуг. Хотя они могут оживить существующую отрасль, используя новые методы, будь то производство, организация или структура, они также пытаются разрушить существующие компании и способы ведения бизнеса, разрабатывая совершенно новые продукты или услуги, которые делают старые варианты устаревшими или неактуальными. Примером этого является создание автомобиля, который постепенно делал большую часть отрасли конных перевозок устаревшей.

Риск

Риск, возможно, является основной характеристикой предпринимательства. Это не обязательно означает, что предприниматель имеет бесконечную терпимость к риску; напротив, это означает, что успешный предприниматель может определить, какой риск подходит для конкретной деятельности. Он или она должны принять достаточный риск для инноваций и создания, но не настолько, чтобы бизнес или деятельность не приносили прибыли.

Финансовый риск является наиболее распространенным видом риска, с которым сталкиваются предприниматели. Им часто приходится вкладывать свои собственные деньги, а также деньги других участников в конкретный проект. Отказ может стоить не только их собственных средств к существованию и сбережениям, но и других инвесторов. Но, если предприятие успешное, финансовое вознаграждение может быть большим.

Существуют и другие виды риска. Предприниматели могут столкнуться с социальным риском, если их инновации бросают вызов социальным нормам, или они могут столкнуться с психологическим риском, поскольку их тяжелая работа влияет на душевное спокойствие их или их семей. Многие считают, что независимость, известность и чувство вклада в общество чего-то ценного, что зачастую связано с тем, что он является предпринимателем, перевешивают эти опасности – хотя эти награды редко бывают очевидными.

Другие характеристики

Дополнительные характеристики многих предпринимателей включают в себя спонтанную креативность и готовность принимать решения в отсутствие достоверных данных. Он или она могут руководствоваться необходимостью создавать что-то новое или создавать что-то осязаемое. Поскольку новые предприятия имеют низкие показатели успеха, человек на этой должности также должен иметь значительную настойчивость. Он или она может иметь наибольшие шансы на успех, сосредоточившись на рыночной нише, слишком маленькой или слишком новой, чтобы доминировать в устоявшемся бизнесе.

Общественная ценность

Многие общества ценят предпринимателей и предпринимательский дух. Чтобы поощрять их деятельность, правительства и другие организации могут организовать доступ к недорогому капиталу, предоставить налоговые льготы и советы по управлению. Например, многие университеты создают «бизнес-инкубаторы» для предпринимателей, надеющихся превратить передовые исследования в товарную продукцию. Изобретение этих новых технологий может привести к развитию отраслей, которые обеспечивают рабочими местами и доход.

Предпринимательство против управления бизнесом

Предпринимательство не всегда то же самое, что и ведение бизнеса, хотя они могут значительно совпадать. Большинство предпринимателей очень независимые, что может вызвать проблемы, когда их предприятия преуспевают. В небольшой компании они обычно могут лично управлять большинством аспектов бизнеса, но это часто невозможно, когда компания выросла до определенного размера.

Конфликты управления могут возникнуть, когда предприниматель не осознаёт, что управление стабильной компанией отличается от управления растущей компанией. Предприниматель обычно стремится вводить новшества и рисковать; менеджер стабильной компании, может иметь другую направленность, такую ​​как построение продаж и создание бренда. Проблема часто решается предпринимателем, либо уходящим основывать новое предприятие, вынужденным акционерами, либо приспосабливающимся к новому набору приоритетов.

Инновация изнутри

Это не означает, что крупные предприятия не могут вводить новшества. Интрапренер – это человек, который действует как предприниматель, но внутри большой организации или корпорации. Этот человек продолжает изобретать и создавать, но сосредоточен либо на обновлении методов организации, либо на создании новых предложений, которые организация может продвигать и предоставлять. Идея состоит в том, что компания извлекает выгоду из творческого подхода и дальновидности, которые характерны для предпринимателя, в то время как новатор получает поддержку и финансирование, в которых он или она нуждается, чтобы пробовать разрабатывать новые вещи.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...