Ни для кого не секрет, что выживание малого бизнеса может быть сложной задачей для предпринимателей – только четыре из десяти предприятий выживают после пятилетнего рубежа ведения бизнеса. Предприятия терпят неудачу из-за постоянных ошибок, которые приводят к краху их бизнеса, поэтому знание причин неудач является ключом к тому, чтобы избежать этих факторов и сосредоточиться на успехе. Поэтому план выживания должен сопровождаться краткосрочными и долгосрочными целями и задачами, чтобы вы не сбились с пути.
Малые предприятия иногда начинают отступать от задуманной цели, поэтому им нужно очень много работать, проводить достаточные исследования и проводить тщательное планирование, чтобы иметь шанс на успех. Вот несколько основных ошибок малого бизнеса, которые в конечном итоге приводят к их неудачам, и как их избежать.
Проблемы с финансированием и денежным потоком
Одна из главных причин, по которой компании прекращают торговлю, заключается в том, что они борются со своими финансами. Когда дело касается денежного потока – это нормально – время от времени сталкиваться с проблемами, и это может происходить из-за факторов, не зависящих от вас. Например, просрочки платежей могут повлиять на ваш бизнес, в результате чего отсутствие своевременной оплаты со стороны крупных компаний влияет на вашу способность выполнять свои собственные платежи. Но планирование имеет ключевое значение, и вы должны убедиться, что у вас есть средства для поддержки Вашего бизнеса в периоды низких денежных потоков. Хотя это может означать, что вам нужно обеспечить дополнительную безопасность финансируя свой бизнес, вы не можете просто не планировать свои финансы и просто надеяться на лучшее. Чтобы избежать катастрофы, вам следует составить бюджет, который вы регулярно пересматриваете и дополняете.
Неэффективное руководство
Когда вы впервые начинаете свой бизнес, Вам не обязательно обладать хорошими лидерскими качествами, но некоторые естественные предпринимательские способности должны присутствовать. Вы всегда можете отточить навыки и развить их, но если вы этого не сделаете, это может серьезно повлиять на ваш бизнес. Если Вы будете неэффективным руководителем – это может вызвать множество проблем, которые приведут к гибели бизнеса. Если вы не управляете своими финансами, сотрудниками и т. д., это в конечном итоге скажется на вашем бизнесе. Чтобы не допустить, чтобы плохое руководство разрушило ваш бизнес, прислушивайтесь к отзывам и учитывайте их, чтобы совершенствоваться. Хороший лидер всегда открыт для обучения. Вам необходимо найти баланс между принятием решений и их соблюдением, а также выслушиванием других, получением обратной связи и внедрением изменений.
Плохое планирование
Компаниям нужен план, которому нужно следовать, чтобы работать, будь то план движения денежных средств, финансовый план, план расширения или цели и задачи бизнеса. Если вы не планируете, то вы, по сути, планируете потерпеть неудачу. Поэтому потратьте время на планирование будущего своего бизнеса, а также подумайте о планировании стратегии выхода. Вам нужно найти баланс между сосредоточением внимания на настоящем и взглядом на будущее. Убедитесь, что вы ставите как краткосрочные, так и долгосрочные цели, разработайте план, подчеркивая, как вы их достигнете.
Неспособность адаптироваться
Когда предприятия застревают в прошлом и отказываются расти и приспосабливаться ко времени, они могут и, вероятно, умрут. Вы должны быть в курсе тенденций и вносить изменения, когда вам удобно; но это не означает, что вы следуете каждой тенденции, но вам следует адаптироваться и расти вместе с изменяющимися потребительскими рынками. Например, некоторые вещи, в которые большинство компаний должны инвестировать прямо сейчас – это присутствие в Интернете, удобный для мобильных устройств сайт и активность в социальных сетях. Чтобы не отставать, очень важно следить за потребительскими тенденциями, чтобы увидеть, как ведет себя публика. Если вы не идете в ногу со временем, вы останетесь позади.
Отсутствие исследований
Прежде чем вы даже подумаете об открытии своего бизнеса, Вам необходимо провести достаточное исследование рынка. Вы должны убедиться, что на ваш продукт и услугу существует достаточный спрос, и действительно ли для вас существует место на рынке. Если вы хотите открыть кофейню на главной улице, на которой есть ещё пять кофеен, вам придётся столкнуться с огромной проблемой. Но это не означает, что здоровая конкуренция ужасная вещь, но вам необходимо иметь стратегии, чтобы одержать верх над конкурентами.
Также нужно учитывать своё местоположение. У вас может быть отличная уникальная идея, но отсутствие исследований в определенной области также может вызвать проблемы. Убедитесь, что местоположение вашего бизнеса – это лучший вариант для вашего успешного и процветающего бизнеса.
Это одни из наиболее распространенных причин, которые приводят к неудачам малого бизнеса, и теперь, когда вы их знаете, вы можете их избежать.