Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, вы будете лучше подготовлены к решению важнейшей задачи управления денежными потоками вашего бизнеса. При запуске нового бизнеса в качестве владельца малого бизнеса одним из ваших самых важных первых шагов является оценка затрат на запуск.
Этот критический шаг может сделать или сломать ваш новый бизнес, поскольку вам понадобятся довольно точные оценки для привлечения капитала и управления денежным потоком.
Исследуйте и составьте список
Составьте подробный список всех ваших предполагаемых единовременных и текущих деловых расходов. Начните с мозгового штурма всех необходимых физических товаров и профессиональных услуг. Проведите исследование, например, проверьте некоторые шаблоны доходов и расходов и сравните перечисленные расходы с потребностями вашего бизнеса. Ищите соответствующие расходы, такие как офисные принадлежности, оборудование и реклама. Не торопитесь и не спешите оценивать свои затраты. Не опускайте никакие расходы.
Единовременные расходы
Типичные единовременные затраты на запуск могут включать в себя: лицензию на бизнес, регистрационные сборы, разрешения и сборы за государственную налоговую регистрацию, компьютеры, логотип и брошюры. Узнайте, какие конкретные расходы относятся к вашему новому бизнесу, и по мере необходимости делайте обновление списка. Например, некоторым предприятиям может потребоваться стартовый запас и финансирование офисных или складских помещений.
Текущие расходы
Когда вы начинаете бизнес, очень важно планировать текущие расходы, потому что вам нужно будет собрать достаточно денег, чтобы управлять бизнесом. Если вы этого не сделаете, это будет препятствовать вашему денежному потоку, бюджетным решениям и способности вашего бизнеса выживать и процветать. Составьте список предполагаемых текущих операционных расходов. Текущие расходы обычно включают такие расходы, как электричество, заработная плата, страхование, оплата за Интернет, бизнес услуги и инвентарь. Изучите процессы в вашем бизнес плане и связанные с ними расходы, которые будут происходить в течение обычного дня, недели и месяца. Обязательно включите все расходы в электронную таблицу, включая любое специализированное оборудование, лицензирование и расходы на техническое обслуживание.
Консервативные оценки
Чтобы убедиться, что ваши цифры реалистичные, поговорите с другими владельцами бизнеса в данной отрасли, чтобы узнать, как они оценили свои стартовые затраты. Обратитесь к другим владельцам бизнеса, которые не являются вашими прямыми конкурентами, например, к компаниям в других местах или в смежных отраслях. Местные сетевые группы и сайты социальных сетей предлагают ценные возможности для общения с другими владельцами бизнеса. Кроме того, проконсультируйтесь с бизнес ассоциациями и группами.
Вывод
Процесс определения затрат на запуск вашего бизнеса имеет решающее значение для успешного запуска бизнеса и управления им. При тщательном планировании и исследованиях вы можете получить реалистичные оценки, чтобы эффективно планировать. Оптимистичный новый владелец бизнеса может недооценивать расходы, но гораздо лучше переоценить свой необходимый бюджет, чем потерпеть неудачу и рисковать своими средствами к существованию. Как советует один бывший профессор колледжа, как только вы придумали оценку, удвоьте её. Потом ещё раз удвойте.