Оценка эффективности вашего бизнеса и его сотрудников включает в себя оценку прогресса в достижении стратегических целей. Вы также должны сравнить свои результаты с результатами конкурентов. Мониторинг денежного потока, операционной прибыли, удовлетворенности клиентов и дефектов продукции помогает вам быстро реагировать на проблемы и планировать так, чтобы вы могли поддерживать своё конкурентное преимущество. Регулярно проводите служебную аттестацию, например ежегодно, чтобы направлять такие виды деятельности, как обучение, наём персонала и инвестиции.
1. Проверьте деятельность внутри вашей компании, чтобы увидеть, как отдельные отделы работают относительно друг друга. Планируйте, с кем связаться, собирайте информацию с помощью фокус-групп или интервью, анализируйте результаты и принимайте меры для адаптации вашей организации к использованию более эффективных процессов, которые уменьшают дефекты продукта, устраняют отходы, обеспечивают качественное обслуживание и способствуют повышению удовлетворенности клиентов.
Докладывайте о своих результатах спонсорам и заинтересованным сторонам для реализации программ, направленных на устранение любых недостатков. Приведите все программы в соответствие со своими стратегическими целями.
2. Найдите информацию о бенчмаркинге, относящуюся к вашей отрасли, чтобы увидеть, как вы оцениваете свой бизнес по сравнению со стандартными измерениями. Используйте полученные данные для разработки новых технологий, которые вы можете использовать для улучшения своей деловой практики или в качестве возможностей обучения, чтобы узнать, как другие компании устанавливают свои стандарты совершенства. Чтобы выжить, организации должны постоянно совершенствовать себя заново. Специальные программы поощряют компании к повышению качества, конкурентоспособности и производительности труда. Используйте в качестве вдохновения такие компании, как победители качества.
Для оценки вашего бизнеса на международном уровне, используйте веб-сайты. Сравните производительность с мировыми стандартами, чтобы определить сильные стороны, а также приоритеты для улучшения. Создавайте планы действий для повышения производительности и сохранения конкурентоспособности.
3. Оцените своих сотрудников, используя стандартную форму оценки. Установите критерии эффективности для всех рабочих задач на начальном, среднем и экспертном уровнях. Менеджеры могут присваивать рейтинги с помощью шкалы, чтобы определить, соблюдаются ли навыки и знания иногда, всегда или никогда. Сбор данных осуществляется с помощью онлайн-инструментов опроса. Установите безопасность для поддержания конфиденциальности. Дайте сотрудникам возможность оценить себя и бизнес в целом. Попросите откровенно рассказать о тех областях, которые нуждаются в улучшении на уровне департамента и компании.
4. Проанализируйте все входные данные формы оценки, чтобы выявить тенденции и подготовиться к принятию мер по устранению любых пробелов в производительности или проблем занятости, влияющих на операционный успех вашего бизнеса. Например, если сотрудники жалуются, что их заработная плата падает ниже отраслевого стандарта, сравните диапазоны зарплат вашей компании с данными бюро труда и статистики, чтобы опровергнуть или проверить это утверждение.