Главная » Бизнес » Лучшая и худшая тактика малого бизнеса.

Лучшая и худшая тактика малого бизнеса.

Не существует определенного рецепта успеха малого бизнеса. Определённая бизнес стратегия или тактика может хорошо работать на одном рынке и потерпеть неудачу на другом. Хотя это не может гарантировать прибыльность, следование определённым передовым практикам и избегание стратегических ловушек может увеличить шансы на успех.

Использование ниши

Нишевый рынок – это специфическое подмножество людей внутри более крупного рынка или популяции. Один из лучших способов, с которым малый бизнес может достичь успеха – это предлагать специализированные продукты и услуги, которые удовлетворяют неиспользованные или забытые потребности в рамках нишевого рынка. Например, если большая часть товаров на определенном рынке ориентирована на мужчин, то малый бизнес может получить прибыль, разрабатывая продукты на этом рынке специально для женщин, а затем проводя маркетинговую кампанию, ориентированную на женщин. Сосредоточение на определенной нише может позволить малому бизнесу выделиться среди более крупных конкурентов.

Консультационные услуги экспертов

Владельцы малого бизнеса часто являются очень творческими и целеустремленными людьми, которые имеют твердое мнение о том, что они хотят делать. Но консультационные эксперты, такие как владельцы малого бизнеса, которые добились успеха в прошлом, могут повысить шансы на успех. Наставники могут предоставить практическую мудрость и советы, которые могут направить новых владельцев бизнеса в правильном направлении.

Начать работать без бизнес плана

Одна из худших вещей, которую может сделать новый владелец бизнеса – это сразу же перейти в бизнес, не тратя времени на формирование бизнес плана или разработку общей стратегии успеха. Бизнес план – это документ, в котором излагаются миссия, цели, продукты, услуги, организационная структура и финансовое положение предприятия. Бизнес план служит своего рода дорожной картой к успеху. План может помочь владельцам обеспечить кредиты и избежать дорогостоящих ошибок, таких как запуск продуктов и услуг, которые не имеют достаточного рыночного спроса, чтобы быть финансово жизнеспособными.

Льготная цена

Снижение цен – ещё одна распространенная бизнес тактика, которая может стать серьезной ловушкой. Когда бизнес работает медленно, снижение цен может показаться логичным способом увеличить продажи. Но если компания слишком охотно идёт на снижение цен, это может создать опасный прецедент. Низкие цены и снижение цен могут заставить клиентов сомневаться в качестве продукции и услуг компании. Это может привести к нисходящей спирали снижения цен и издержек, что в конечном итоге может повредить качеству товаров и услуг, не обязательно увеличивая прибыль. Предлагая более качественные товары по более высоким ценам, компании увеличивают прибыль и избегают конкуренции с крупными розничными торговцами и сетевыми магазинами, которые могут предложить самые низкие цены.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...